Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| seleko |
10.7.2007, 13:30
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 2 364 |
Как-то надо донести до кого надо, что надо-бы их организовывать...
А то совсем всё заклинит. Предлагаю обсудить. |
![]() ![]() |
| PrettyFly |
19.7.2007, 10:29
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 |
Что такое ELC?
|
| DoctorADS |
20.7.2007, 10:28
Сообщение
#3
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 |
Что такое ELC? УДС -Улично-дорожная сеть.. прокклятый автопереводчик буквы подменил. Что касается нонсенса - накто не против "вылетных" магмистралей - сразу от центра и подальше.. однако плотная застройка этого не позволит - все возможное место уже отделено под дороги, неразрывно связанные со зданиями, в которые едут люди.. то есть с парковкой-заездом и естесственно , пересечениями. Раньше надо было думать... Все, что нам остается - развивать УДС, дробить потоки, так как машин число конечное и передача части потока с одной улицы на другую позволит решить проблемму перенагрузки. Для жээтого еще масса резервов. Ну и внутренние объездные пути развивать... Был такой замечательный проект - Южная Дуга... (Непрерыная трасса , хоть и с несколькими светофорами) от вЪезда в город по россельбану - на Онежскую - через Белинского по новой улице Фучика, там она плавно загибалась к Южной (так ка кольцо там ликвидируется) и далее вдоль Ботанического сада по Островского напрямую через Московскую на Волгоградскую, тамже напрямую по выпрямленному Тульскому чеоез Репина на Викулова, и до Татищева. Что позволяло связать направление на аэропорт, Ботанику, Юг центра, Юго-Западный, Верх-исетский и Правобережный напрямую (да еще и с трамваем) и в обход всех существующих загруженных узлов.... И что из этого выйдет, как вы думаете? |
| PrettyFly |
20.7.2007, 11:15
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 |
Был такой замечательный проект - Южная Дуга... (Непрерыная трасса , хоть и с несколькими светофорами) от вЪезда в город по россельбану - на Онежскую - через Белинского по новой улице Фучика, там она плавно загибалась к Южной (так ка кольцо там ликвидируется) и далее вдоль Ботанического сада по Островского напрямую через Московскую на Волгоградскую, тамже напрямую по выпрямленному Тульскому чеоез Репина на Викулова, и до Татищева. Что позволяло связать направление на аэропорт, Ботанику, Юг центра, Юго-Западный, Верх-исетский и Правобережный напрямую (да еще и с трамваем) и в обход всех существующих загруженных узлов.... И что из этого выйдет, как вы думаете? Ну если быстро сделают, то конечно это поможет. Только я слабо себе представляю "несколько светофоров"... Там все светофоры, которые есть и останутся, а их больше десятка. Но с другой стороны, если ту же волгоградскую расширят до 4-х полос, то это уже будет шаг вперёд. |
| seleko |
20.7.2007, 12:42
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 2 364 |
дробить потоки, имо, бесполезно особенно теперь...
будет просто загрузка равномернее, не более того. про вылетные -- вот и организовывать их за счёт полос непрерывного движения. бтв в мск 3е транс кольцо как-раз оно... правда со съездами с него бывают проблемы :-\ |
| DoctorADS |
20.7.2007, 14:47
Сообщение
#6
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 |
дробить потоки, имо, бесполезно особенно теперь... будет просто загрузка равномернее, не более того. про вылетные -- вот и организовывать их за счёт полос непрерывного движения. бтв в мск 3е транс кольцо как-раз оно... правда со съездами с него бывают проблемы :-\ Уважаемый! Что значит "особенно теперь"? Смотрим на пробку у вокзала - в чем ее причина? Что почти всем там надо поворачивать, а не ехать прямо.. Если бы на этом участке было прямое движение, то пробка бы была в 2 раза меньше, так как поворот снижает пропускную способность узла в 2 раза. Посмотрите на УДС в этом районе - от Восточной до К-Либкнехта улиц, ведущих в сторону уралмаша из центра нет!!! Вот и имеем пробки на Ленина и Первомайской... Были бы дороги в середине этого треугольника - проблема была б решена. То же между Восточной и Белинского (а теперь и больше, так как Белинка- односторонка) И Луначарского и Бажова, и тем более "пунктирная" Мичурина, имеют суть "межквартальных" проездов, так как по сути ведут в тупики, НИГДЕ не заканчиваясь выездом на транспортную артерию... То же и дальше - Степана Разина и Чайковского не ведут никуда, Серова и Сурикова - из тупика в тупик. Между каждой из 3х общегородских магистралей - Белинского, 8е Марта и Московской есть как минимум по 2 дороги, которые могли бы их разгрузить. А мы выписываем кренделя по городу под прямыми углами, тратя бензин и время и кучкуясь в местах, где приходится делать повороты... Кстати - кольца для нашего города неэффективны по простой причине - его компактности. Чисто временнОй расчет - пересечь маленький центр стоя в пробках, но экономя горючку или делать объезд в несколько километров, тратя горючку - при этом по времени варианты схожи. Нам нужны разгрузочные "хордовые дороги"... позволяющие "срезать" направления между вылетными магистралями. ----- А что касается Южной дуги - посмотрите, как построили Фучика. Проект можно хоронить с почестями и слезами... |
| seleko |
23.7.2007, 16:12
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 2 364 |
ну собссно я кольца и не предлагал.
но расширение сетей, имо не даст ничего. только копить пробки внутри них. вообще, если сравнивать с комп сетями, к примеру, то везде строят бекбоны, а не мельчайшие сети всякой фигни... вот скоростные вылетные магистрали и должны стать аналогами бекбонов. имо математ-я основа та-же самая. дак вот эти бекбоны можно пока получить из сущ-х улиц, но требует кардинальная перепланировка. если жалко бабла на развязки. |
| ГоСТ |
24.7.2007, 17:39
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 17.3.2007 Из: Melbourne, AU Пользователь №: 879 |
дак вот эти бекбоны можно пока получить из сущ-х улиц, но требует кардинальная перепланировка. если жалко бабла на развязки. ИМХО тоже их получить можно, но бабла ушло бы немало - не только на строительство, но и на выкуп (?) земли под развязки. При существующей плотности и манере застройки такие развязки ( банальные съезды ), наверное, не уместить ( даже если найти место для магистралей и хотя бы частично строить на эстакадах ). Поэтому я для примера привел Московскую. С другой стороны, если такие бекбоны поднимать над землей, то под ними же высвободится какое-никакое пространство. Еще, как вариант - выборочно сносить жилье типа хрущевок в центральных районах - стратегически, под расширение / спрямление ключевых улиц ( особенно если речь про 1-2 дома ). Но это ж сколько бабла уйдет на их расселение, и эти затраты потом в материальном выражении никогда не возместить. |
| ГоСТ |
26.7.2007, 19:59
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 17.3.2007 Из: Melbourne, AU Пользователь №: 879 |
|
seleko полосы непрерывного движения 10.7.2007, 13:30
DoctorADS
Как-то надо донести до кого надо, что надо-бы их ... 12.7.2007, 10:24
seleko
А каким образом и где?
я так понимаю, что надо ... 17.7.2007, 9:47
Smertch
где-то туннели под перекрёстками. где-то мостыВот... 18.7.2007, 10:04

seleko
Вот с этим-то, думаю, и возникнут проблемы. Остал... 18.7.2007, 16:32

ГоСТ Насколько я понимаю, "полосы непрерывного дви... 18.7.2007, 18:24

seleko
Насколько я понимаю, "полосы непрерывного дв... 19.7.2007, 8:38
PrettyFly
я так понимаю, что надо перепланировать схему дви... 19.7.2007, 9:00
Olh Была ведь уже замечательная новость про реорганиза... 19.7.2007, 9:50
DoctorADS
Была ведь уже замечательная новость про реорганиз... 19.7.2007, 10:20
ГоСТ
А полосы "непреывного движения в городе- воо... 19.7.2007, 18:47
ГоСТ ( в Москве ) На 4-м транспортном кольце организуют... 11.10.2007, 17:38
alexandr
Что в данном случае понимается под "полосами... 12.10.2007, 16:37
DoctorADS Нет, это журналамерство
Это полосы, позволяющие пр... 12.10.2007, 8:56
bopp [quote name='DoctorADS' post='11073' date='12.10.2... 11.3.2009, 21:42
Yuri Так это же велодорожка, или имеется ввиду что-то д... 12.3.2009, 18:05
bopp
Так это же велодорожка, или имеется ввиду что-то ... 12.3.2009, 21:41
seleko
То о чем разговор - справа от велодорожки, просто... 29.6.2010, 9:46![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 18:56 |