![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 102 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ФЛОТИЛИЯ
![]() Наш город расположен вдали от водных просторов, ведь Исеть судоходной рекой не назовешь, но собственную флотилию имеет. Эти корабли и суда никогда не приближалось к городским пристаням, но зато они носили имя уральского города, тем самым прославляя его и выделяя среди других городов страны. Имя «Екатеринбург» носили: пароход, эскадренный миноносец и ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН). Имя «Свердловск» носили: танкер, сухогрузы, буксир, траулер. Имя «Урал» носили: «Урал» — транспорт Каспийской флотилии России. 1788—1797—? г. «Урал» — транспорт Балтийского флота России. 1816—1824 г. «Урал» — транспорт Каспийской флотилии России. 1834—1844 г. «Урал» — пароход Уфимского речного пароходства. «Урал» — вспомогательный крейсер Второй Тихоокеанской эскадры Российского Императорского Флота. «Урал» — колёсный теплоход, один из самых первых теплоходов в мире, 800 номинальных сил. Построен в 1911, сгорел в 1916 г. «Урал» — буксир, построен в 1897 г., 26.07.1942 мобилизован и зачислен в состав Азовской флотилии как канонерская лодка. При отходе войск Красной армии взорван экипажем 21.08.1942. «Урал» — минный заградитель Балтийского флота СССР (1940 — конец 1950-х. До 1940 года грузопассажирский теплоход «Феликс Дзержинский»). «Урал» — транспорт советского флота. Бывш. «Ostego». 1944—1952. В 1945 году — плавучая база торпедных катеров (Тихоокеанский флот СССР). С 1952 г. «Долинск». «Урал» — первоначальное название атомного ледокола «50 лет Победы». «Урал» — Пограничный сторожевик, служит в современной России. «Урал» — БРЗК ССВ-33 или «Урал» — большой разведывательный корабль российского ВМФ. «Урал» — российский атомный ледокол класса ЛК-60Я. Постройка начата в 2016 году. Многие корабли названы именами городов Свердловской области: теплоход «Серов», танкер «Тагил», морской тральщик «Новоуральск», грузовое судно «Туринск», РПКСН «Верхотурье». P.S. 1. Подводной лодке «Екатеринбург» посвящена отдельная тема http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=6628 2. Так же на сайте есть тема посвящённая водному транспорту в самом городе http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=5817&st=0 |
![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 102 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Атомный ледокол «Урал» к спуску готов
![]() 25 мая 2019 года на Балтийском заводе (входит с состав Объединенной судостроительной корпорации) состоится торжественный спуск на воду второго серийного атомного ледокола «Урал» проекта 22220. Атомные ледоколы проекта 22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал» станут самыми большими и самыми мощными атомоходами в мире. В отличие от головного судна проекта ледокола «Арктика», «Урал» сойдет со стапеля с уже загруженными реакторными установками и практически полностью оснащенный системой электродвижения. С целью усовершенствовать производственный процесс, было принято решение увеличить спусковой вес атомного ледокола «Урал» до 19 000 тонн. Кроме того, специалисты завода произвели погрузку крупногабаритной конструкции, состоящей из секций трех ярусов надстройки. Такие технологические решения позволяют облегчить труд судостроителей, сократить затраты и сроки постройки заказа. ![]() Основные характеристики атомного ледокола «Урал» проекта 22220: · длина - 173,3 м; · ширина - 34 м; · ледопроходимость - 2,8 м; · высота - 52 м; · минимальная рабочая осадка - 8,55 м; · водоизмещение - 33,54 тыс. тонн; · назначенный срок службы - 40 лет; · срок сдачи – 2022 год; · заказчик - Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»; · экипаж универсального атомного ледокола - 75 человек. Технический проект атомохода разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Атомные ледоколы проекта 22220 смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров. Новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. ![]() Источник |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:30 |