![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#101
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 ![]() |
|
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Вот умора ![]() Эту тему ^^^ завел уважаемый DoctorADS, а картинку со схемой линий "подкинул" уважаемый AlMax |
4еловек |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 11.2.2008 Из: Екатеринбург, Пионерский поселок Пользователь №: 3 566 ![]() |
Всегда интересовало меня - с чем вообще связаны столь "ужасномедленные" темпы развития нашего метро? С характером пород, которые приходится проходить метростроевцам? Или бабла не хватает? Это-ж охренеть! Первая очередь второй ветки лишь к 2020 году!!! Прочитал и приуныл. Три-четыре станции десять лет строить будут?
-------------------- Екатеринбургский военно-исторический клуб "Горный щит"
|
Smertch |
![]()
Сообщение
#104
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Думаю, именно бабала не хватает. Технологически, наверное, все не так сложно.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#105
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 ![]() |
У нас станции глубокого заложения и копать долго из-за пород.
Строить долго и дорого. Для ускорения нужно хорошие проходческие комплексы и огромное постоянное финансирование, чтобы строить сразу несколько станций. Тогда можно было лет за 10 построить 6 станций спокойно. Для сравнения в сходных условиях в 700-тысячном Тбилиси ещё в 50-60-х при почти неограниченном финансировании за 14 лет (с перерывами в 50-х) была построена первая линия из 9 станций, затем за 12 лет были открыты ещё 2 станции на первой линии и 4 станции на второй. Т.е. при нормальном советском финансировании при таких условиях и даже при тех технологиях (сейчас есть лучше) у нас спокойно можно было строить в среднем по 1 станции за 2 года. И сейчас было бы 12-13 станций вместо 7. Но денег на это нет. |
4еловек |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 11.2.2008 Из: Екатеринбург, Пионерский поселок Пользователь №: 3 566 ![]() |
А какая практика финансирования метро, и прочих транспортных дорогостоящих проектов существует в нормальных странах? Деньги выделяются из общенационального (в нашем случае - федерального) дохода или поиски денег - это проблема каждого конкретного города и его властей?
Иными словами - насколько правомерно мы можем рассчитывать на деньги из федерального бюджета? -------------------- Екатеринбургский военно-исторический клуб "Горный щит"
|
Smertch |
![]()
Сообщение
#107
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
А какая практика финансирования метро, и прочих транспортных дорогостоящих проектов существует в нормальных странах? Деньги выделяются из общенационального (в нашем случае - федерального) дохода или поиски денег - это проблема каждого конкретного города и его властей? Цитата Иными словами - насколько правомерно мы можем рассчитывать на деньги из федерального бюджета? а вот это с тем, как это в других странах, никак не связано |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Цитата В Екатеринбурге презентуют установку для отделки тоннелей метро 14.02.08 15:38 Презентация специализированного оборудования для отделки свода тоннеля метро пройдет 15 февраля в Екатеринбурге, в здании ООО «Метрострой – Подземные технологии строительства». По этому случаю специально в Екатеринбург прибыл гражданин Австралии Хокинг Фредерик Хенри, представитель фирмы, где была куплена уникальная установка. Иностранцу в течение недели предстоит обучить уральских метростроевцев эксплуатации машины Jacon Roboshot Midjet МК-4. Уникальность установки – скорость и качество бетонирования. Высокие технические качества позволяют почти вдвое снизить расход бетона и уменьшить толщину его покрытия. Новая установка будет использоваться в строительстве станций «Чкаловская» и «Бажовская». ссылка |
4еловек |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 11.2.2008 Из: Екатеринбург, Пионерский поселок Пользователь №: 3 566 ![]() |
а вот это с тем, как это в других странах, никак не связано Ну, ладно, бог с ними - другими странами. Но мы-то имеем какое-либо право требовать федерального финансирования или это лишь его "добрая воля"? -------------------- Екатеринбургский военно-исторический клуб "Горный щит"
|
Smertch |
![]()
Сообщение
#110
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
|
Шувакич |
![]()
Сообщение
#111
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 3 581 ![]() |
Требовать федерального финансирования можно и даже нужно, только выделяют всеравно крохи. Даже Москве и Питеру достается раз в пять меньше, чем просят. Это всегда так.
|
1723 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 380 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Станция Площадь 1905 года.
![]() |
ella_k |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.11.2006 Пользователь №: 27 ![]() |
Даже Москве и Питеру достается раз в пять меньше, чем просят. Это всегда так. Я не знаю, как в Москве (Москва - это отдельная песня), а в Питере метро строят в разЫ быстрее и интенсивнее, чем в Екатеринбурге. Там сдают по 2-3 новых станции ежегодно. И тенденция сохраняется: "В целом, в период 2008-2020 гг. предлагается строительство и ввод в эксплуатацию 70 км новых линий метрополитена и 41 новая станция, а также ввод в эксплуатацию (полное развитие) пяти электродепо: «Выборгское», «Коломяжское», «Красносельское», «Южное», «Правобережное», а также первой очереди электродепо «Ручьи» и «Ржевка»" Цитата взята отсюда: http://www.metro.spb.ru/ Вот такое метро будет в Питере в 2020 году: http://metro.spb.ru/data/img/karta.jpg И вы хотите сказать, что это все за счет местного финансирования? А у нас к 2020 году что обещают? Метро из пятнадцати станций, пять из которых построено во времена социализма? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#114
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 ![]() |
Я не знаю, как в Москве (Москва - это отдельная песня), а в Питере метро строят в разЫ быстрее и интенсивнее, чем в Екатеринбурге. Там сдают по 2-3 новых станции ежегодно. Сравнение с Питером столь же некорректно. СПб, открытия 1991 - 3 станции 1997 - 2 станции 1999 - 2 станции 2004 - ликвидация размыва (на что было потрачено более 200 млн долларов из федерального бюджета) 2005 - 1 станция (строили лет 12) 2006 - 1 станция (очень дешевая наземная) и только в 2008-2010 будут сдаваться станции новой Фрунзенско-Приморской линии, которую строят уже более 20 лет. Где тут 2-3 станции в год, непонятно... |
Миха009 |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.12.2007 Из: Екатеринбург, Сортировка, ул. Техническая Пользователь №: 3 484 ![]() |
Посидел малость, намудрил, ну вот примерно что получилось. Небольшая программка, наверняка кто-нибудь узнает. Убрал электричку, сначала всю вторую линию сделал, потом передумал, решил только ближайшие сделать. Как считаете, зря убрал электричку? Подумал, что Свердловск-Сортировочный - Керамик как-то не смотрится. Может есть смысл тогда всю ж/д схему прорисовать?
![]() |
Smertch |
![]()
Сообщение
#116
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
А почему "Покровская"?
|
Миха009 |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.12.2007 Из: Екатеринбург, Сортировка, ул. Техническая Пользователь №: 3 484 ![]() |
Честно говоря опирался на http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=4389
Своих мыслей не возникло. А как предлагаете её переименовать? Идёт по центру в основном. Центральная, не то. А вообще есть ещё мысль сделать двойные названия, проще будет тогда. Например, Металлургическо-Восточная линия. ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#118
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 ![]() |
Первая, вторая.
|
Smertch |
![]()
Сообщение
#119
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Вариантов много может быть:
1. Дейстительно, первая, вторая... 2. Зеленая, синяя... - можно бы было в декоре станций и вагонов отразить. 3. Север-Юг, Запад-Восток... 4. Уральская, Верх-Исетская... |
Olh |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Да ну нет, чего вы такое говорите? Какая первая-вторая, курасная-зеленая?
Представляете обьявление в вагоне метро "Станция Площадь 1905 года, переход на зеленую линию" или "...переход на вторую линию"... Ну как-то не сурьезно. Нужно качественное название. Линию запад-восток предлагаю назвать Верх-Исетская, но не Металлургическо-Восточная, это вообще кошмар. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:34 |