Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
| Выбегалло | 
			
			  1.2.2008, 11:10
			
				 Сообщение
					#21				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 1 494  | 
       
			
			 Очевидно, что на заднем плане городской пруд и церковь на Вознесенской горке. То есть это ул. Шарташская. 
			
			
					
		 | 
	
| Виктор | 
			
			  1.2.2008, 11:39
			
				 Сообщение
					#22				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006  | 
       
			
			 --- 
			
			
					
		 | 
	
| Виктор | 
			
			  3.3.2008, 19:03
			
				 Сообщение
					#23				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006  | 
       
			
			 Интересный домик с башенкой на Восточной 
			
			
					
		   | 
	
| Alexandr-M | 
			
			  15.3.2008, 22:22
			
				 Сообщение
					#24				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749  | 
       
			
			 Классные фотки! Интересно!! 
			
			
					
		Спасибо!  | 
	
| a8080 | 
			
			  18.3.2008, 2:42
			
				 Сообщение
					#25				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 18.3.2008 Пользователь №: 3 628  | 
       
			
			 ДА, потрясающие фотки! Судя по данным БТИ, они 1962 года: видна строящаяся 5-этажная "хрущевка" Мичурина,47 (сдана в 1962), а две угловые Мичурина,37 и Первомайская,58 уже есть (сданы в 1961), а вот напротив них, Мичурина,56 ещё нет (сдана в 1963). Аналогично слева ,посередине фото - есть 5-этажная "хрущевка" Мичурина,76 (стоит перпендикулярно улице, сдана в 1961), но нет 5-эт. дом КЭЧ, от в/ч 14372, Мичурина,57 (сдан в 1963). Ну а судя по тому что нет и 5-эт. "хрущевки" на Ленина,75 (сдана в 1962) может это даже весна 1962 года... 
			
			
					
		Что автор фоток думает об этом?  | 
	
| Эдвард | 
			
			  21.8.2008, 0:21
			
				 Сообщение
					#26				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637  | 
       
			
			 Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, определить год, когда было сделано это фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture В ходе предварительного расследования удалось выяснить, что снято не ранее 1962-го, и не позже 1969-го года. Заранее благодарю. 
			Прикрепленные изображения   
			
					
		 | 
	
| Александр | 
			
			  21.8.2008, 7:20
			
				 Сообщение
					#27				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 439 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25  | 
       
			
			 Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, определить год, когда было сделано это фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture В ходе предварительного расследования удалось выяснить, что снято не ранее 1962-го, и не позже 1969-го года. Заранее благодарю. Судя по всему, это ул. Восточная, путепровод через ул. Малышева. В таком случае, начальная дата отодвигается до 1964 года - именно в этом году был построен данный путепровод. А если принять во внимание величину деревьев, высаженных ориентировочно в 1965 г., то это максимум 1966-67 гг. Однако меня смущает крайняя левая труба. В наши дни на ней стоит дата - кажется, 1971 гг. Но не уверен, надо будет посмотреть.  | 
	
| Эдвард | 
			
			  21.8.2008, 11:07
			
				 Сообщение
					#28				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637  | 
       
			
			 Судя по всему, это ул. Восточная, путепровод через ул. Малышева. В таком случае, начальная дата отодвигается до 1964 года - именно в этом году был построен данный путепровод. А если принять во внимание величину деревьев, высаженных ориентировочно в 1965 г., то это максимум 1966-67 гг. Однако меня смущает крайняя левая труба. В наши дни на ней стоит дата - кажется, 1971 гг. Но не уверен, надо будет посмотреть. Спасибо, Александр. Проясняется так же ещё одна деталь: в 1962-ом перегон Свердловск-Пассажирский - Шарташ был двухпутным, а в 1964, судя по всему, стал уже четырёхпутным, ибо путепровод на Малышева - Восточной с тех пор не видоизменялся, да и строился, возможно, параллельно с очетырёхпучиванием. Однако некоторые знатоки утверждают, что был период, когда перегон этот был и трёхпутным, ссылаясь на тройственную разностильность путепроводов на Первомайской - Восточной и на Ленина - Восточной... Помимо этого интересует ещё такой вопрос: насколько часто практиковалось в 1967-ом году (и в преддверии) размещение на перекладинах мостов растяжек, приуроченных к 50-летию советской власти?  | 
	
| DoctorADS | 
			
			  21.8.2008, 11:21
			
				 Сообщение
					#29				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220  | 
       
			
			 Что касается "растяжек", то до 19й партконференции КПСС их вывешивали на мосты регулярно. 
			
			
					
		Обычно, к юбилеям - не менее чем за полгода и даже почти год.  | 
	
| IAGSoft | 
			
			  21.8.2008, 19:52
			
				 Сообщение
					#30				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 17.10.2007 Из: город Ё-бург Пользователь №: 3 373  | 
       
			
			 Однако некоторые знатоки утверждают, что был период, когда перегон этот был и трёхпутным, ссылаясь на тройственную разностильность путепроводов на Первомайской - Восточной и на Ленина - Восточной... Логически просматривается еще такой вариант, почему получилась "тройственную разностильность": 1. двухпутный перегон, путепроводы на Первомайской и Ленина - двухпутные (одностильные) 2. четырехпутный перегон, путепроводы на Первомайской и Ленина - четырехпутные (двустильные) 3. электрификация + организация о.п.Первомайская, реконструкция путепроводов на Первомайской и Ленина с целью засунуть между пассажирскими путями платформу, отодвигание первого пути, путепроводы - трехстильные.  | 
	
| Эдвард | 
			
			  21.8.2008, 20:07
			
				 Сообщение
					#31				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637  | 
       
			
			 Логически просматривается еще такой вариант, почему получилась "тройственную разностильность": 1. двухпутный перегон, путепроводы на Первомайской и Ленина - двухпутные (одностильные) 2. четырехпутный перегон, путепроводы на Первомайской и Ленина - четырехпутные (двустильные) 3. электрификация + организация о.п.Первомайская, реконструкция путепроводов на Первомайской и Ленина с целью засунуть между пассажирскими путями платформу, отодвигание первого пути, путепроводы - трехстильные. Т. е., если это привязать к датам, получается: с 1885-го по 1964-ый годы перегон был двухпутным, в 1964-ом стал 4-путным, а ещё позже расширился в зоне пл. Первомайская?.. Тогда остаётся выяснить, в каком конкретно году были построены путепроводы на Первомайской и Ленина, и когда построили о. п. Первомайская...  | 
	
| IAGSoft | 
			
			  22.8.2008, 0:15
			
				 Сообщение
					#32				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 17.10.2007 Из: город Ё-бург Пользователь №: 3 373  | 
       |
| Эдвард | 
			
			  22.8.2008, 1:18
			
				 Сообщение
					#33				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637  | 
       |
| Александр | 
			
			  22.8.2008, 7:52
			
				 Сообщение
					#34				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 439 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25  | 
       |
| DoctorADS | 
			
			  22.8.2008, 9:43
			
				 Сообщение
					#35				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220  | 
       
			
			 Все же мне кажется, что путепроводы над Ленина и над Малышева строились в 2 этапа 1958-59й - двухпутные.. в последствии в конце 60х - параллельно еще по путепроводу. 
			
			
					
		Вот просто помню, а доказать не могу. Косвенное доказательство - наличие "прокола" для русла Малаховки через насыпь путепровода. Сама река в трубы была убрана в середине 60х, значит при строительстве она еще текла по поверхности.  | 
	
| Эдвард | 
			
			  22.8.2008, 20:20
			
				 Сообщение
					#36				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637  | 
       
			
			 Все же мне кажется, что путепроводы над Ленина и над Малышева строились в 2 этапа 1958-59й - двухпутные.. в последствии в конце 60х - параллельно еще по путепроводу. Вот просто помню, а доказать не могу. Косвенное доказательство - наличие "прокола" для русла Малаховки через насыпь путепровода. Сама река в трубы была убрана в середине 60х, значит при строительстве она еще текла по поверхности. Насчёт путепроводов на Ленина и Первомайской: если они строились в два этапа, а не в три, то выходит, что расширенице под о. п. Первомайская уже было предусмотрено при втором этапе строительства?.. По путепроводу на Малышева: если он строился в два этапа, то по идее конструкции моста должны об этом "говорить", однако в отличие от путепроводов на Ленина и Первомайской они до безобразия однородны. Неужели при втором этапе строительства малышевского моста все части были возведены заново? Как-то маловероятно... Что касается Малаховки, то тут всё сходится: предположим, в 1963-ем перегон был расширен до 4-ёх путей, а в 1964-ом при строительстве путепровода речушка как раз и была загнана в трубы, пролегающие непосредственно под мостом ул. Малышева - не так ли?..  | 
	
| IAGSoft | 
			
			  22.8.2008, 22:22
			
				 Сообщение
					#37				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 17.10.2007 Из: город Ё-бург Пользователь №: 3 373  | 
       
			
			 По путепроводу на Малышева: если он строился в два этапа, то по идее конструкции моста должны об этом "говорить", однако в отличие от путепроводов на Ленина и Первомайской они до безобразия однородны. Неужели при втором этапе строительства малышевского моста все части были возведены заново? Как я понимаю, путепровод Малышева строился один раз во время "очетырехпучивания". Во времена двухпутки Малышева была не сквозной улицей...  | 
	
| Эдвард | 
			
			  22.8.2008, 23:07
			
				 Сообщение
					#38				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637  | 
       |
| Александр | 
			
			  8.12.2008, 12:29
			
				 Сообщение
					#39				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 439 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25  | 
       |
| Одинокий Волк | 
			
			  1.5.2010, 21:34
			
				 Сообщение
					#40				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.5.2010 Пользователь №: 4 610  | 
       
			
			 Спасибо большое авторам всех фотографий. Надеюсь на обновление темы. Очень интересно посмотреть на старый город. 
			
			
					
		 | 
	
![]() ![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:02 |