![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#21
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Нет, это журналамерство
Это полосы, позволяющие пр правых поворотах встраиваться в поток без светофора, то есть евеличивающие на 1 ряд ширину проезжей части на учаське, достаточном, чтоб набрать скорость равную скорости потока |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Что в данном случае понимается под "полосами разгона" ? И почему их строительство - дело очень дорогое ( как я понимаю, по сравнению с обычными полосами ) ? Это что-то похожее на полосы непрерывного движения ? У них в Москве наверное все не так как везде. Полоса разгона (или торможения) это такое уширение проезжей части перед или за прекрестком. Вот картинка для понимания: ![]() Полосы разгона (торможения) выделены цветом. Делаются обычно на скоростных дорогах, в т.ч. и на окружных. Цель: не тормозить движения потока машин. Если бы не было полосы торможения, то машинке А для поворота направо пришлось бы тормозить на основной полосе, соответственно, и все едущие сзади неё тоже бы тормозили. А так машинка а просто съедет на полосу торможения и будет тормозить там не создавая проблем другим. А машинка Б может спокойно повернуть направо (о чем выше и сказал DoctorADS) и начать рагоняться до скорости потока машин идущих по основной полосе и плавно встроится в их ряды, а не создавать проблемы себе и другим появлением с практически нулевой скоростью сразу на основной полосе. Так, что ничего суперсложного нет и вроде-как эти полосы ничем не должны отличаться от обычных. Просто в данном случае на 4-м кольце, которое как написано практически не будет идти по земле, а под или над ней, то соответственно все эти уширения тоннеля или путепровода дорого стоят. |
bopp |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
![]() ...встраиваться в поток без светофора... Может быть и светофор, но и в этом случае вещь эта очень удобная. Не припоминаю, есть ли подобное в Екб., разговоры про это были, а что стало?... -------------------- |
Yuri |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.11.2007 Пользователь №: 3 417 ![]() |
Так это же велодорожка, или имеется ввиду что-то другое?
|
bopp |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Так это же велодорожка, или имеется ввиду что-то другое? То о чем разговор - справа от велодорожки, просто начало этой полосы не влезло в фото. -------------------- |
seleko |
![]()
Сообщение
#26
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 2 364 ![]() |
То о чем разговор - справа от велодорожки, просто начало этой полосы не влезло в фото. справа никак не полоса разгона, а поворот со второстепенной дороги, на предыдущем светофоре выможете свернуть на дулёр, и на следующем повернуть на право, тк с центральной никуда не свернуть. так сделана диагональ в барселоне. полоса разгона это как на пересечении новокольцовской и дороги на арамиль/чел. кстати, в связи с чемп в ЮАР, гугл оч хорошо снял их. можете посмотреть как вписаны развязки в старый центр Ёбурга. President, Jeppes и тд. другое дело, что у нас этим никто заниматься не хочет ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 9:12 |