IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> В Екатеринбурге будет построен дублер улицы Восточной
Alexandr-M
сообщение 4.2.2008, 11:24
Сообщение #32


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(DoctorADS @ 4.2.2008, 11:01) *

как обычно, мы предполагаем а мэрия располагает...
новые объекты строются уж очень близко к Восточной, так что о ее расширении можно забыть.
К тому же для реализации рисунка - необходимо ликвидировать автостанцию и перенести выходы из подземного перехода


А ещё и 3-хэтажную сарайку сломать, ту, что рядом с автостанцией. Строили её о-очень долго. Видимо, как обычно, без разрешения smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 4.2.2008, 11:28
Сообщение #33


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(Эдвард @ 1.2.2008, 13:00) *

Пардон. Речь шла о стройке напротив дома 76 по ул. Восточной.


Эх, если бы полёта фантазии хватило у тех людей, что будут делать "дублер Восточной", можно бы было и сверху над этой новой стройкой и существующей АЗС провести путепроводы. Самое место им там и есть smile.gif
Не знаю правда, можно ли по ТБ так строить smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 7.2.2008, 22:12
Сообщение #34


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Из стратегического плана города

Цитата
2.2.2.Строительство дублера ул. Восточной между пр. Космонавтов и ул. Вишневой для одностороннего движения транспорта в северном направлении с параметрами магистрали непрерывного движения (3.0 км) - 2011-2014гг


2.2.3.Строительство путепровода через ж.д. пути для связи ул. Куйбышева с дублером ул. Восточной - 2010-2013гг


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
seleko
сообщение 8.2.2008, 10:31
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 10.7.2007
Пользователь №: 2 364



Цитата(DoctorADS @ 4.2.2008, 11:01) *

как обычно, мы предполагаем а мэрия располагает...
новые объекты строются уж очень близко к Восточной, так что о ее расширении можно забыть.
К тому же для реализации рисунка - необходимо ликвидировать автостанцию и перенести выходы из подземного перехода



извините, я не оч понял. разве дублёр будет мужду восточной и ЖД путями, а не ЗА путями?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 8.2.2008, 14:58
Сообщение #36


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(seleko @ 8.2.2008, 10:31) *

извините, я не оч понял. разве дублёр будет мужду восточной и ЖД путями, а не ЗА путями?



Да, вроде как, ЗА путями. DoctorADS и говорит, что перед ЖД это уже невозможно smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 20.3.2008, 19:02
Сообщение #37


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата

Вопрос: В одной из последних передач Вы говорили о перспективах строительства дублера улицы Восточной по улице Солнечной. Но на этой улице вдоль железнодорожного полотна расположено много парковок и гаражей, охраняемых автостоянок. Какова будет их судьба, если там пройдет дорога? Будет ли предложен какой-либо вариант?

А.М. Чернецкий: Вариант будет предложен, я думаю, следующий. Пока мы можем говорить об этом на чисто гипотетическом уровне, поскольку дорога по Солнечной сегодня еще не существует. Она существует только в Генплане. Мы начнем ее проектировать в ближайшие два-три года. Я думаю, что мы будем предусматривать в откосах железной дороги устройство многоярусных парковок. На мой взгляд, это будет самый лучший выход из положения, для того чтобы и проложить трассу, и для того чтобы сохранить парковочные места вблизи от тех домов, где люди проживают.


ссылка

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vudu
сообщение 23.4.2008, 21:31
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 913



В принципе можно дублер построить прямо над существующей дорогой на П-образных опорах. Только заезды и съезды сделать по сторонам перед Сибирским трактом и после Первомайской. Ну и между Ленина и Малышева можно еще.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa96rus
сообщение 23.7.2008, 9:55
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2007
Пользователь №: 1 368



Цитата
Трехуровневый паркинг на 300 автомобилей построят по улице Чебышева

Новый паркинг построят в перспективе на улице Чебышева, крыша объекта станет проезжей частью новой скоростной магистрали.

ЕКАТЕРИНБУРГ. 22 июля. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий начал объезд объектов строительства, благоустройства и социальной сферы Кировского района.

Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, глава муниципалитета вместе с руководителем Кировского района Вадимом Воробьевым обсудили ряд конкретных проектов по сооружению вдоль центральных районных улиц современных паркингов. Самый ожидаемый из них — трехуровневый паркинг на 300 автомобилей в перспективе должен будет появиться на улице Чебышева, которая вплотную примыкает к железной дороге в районе улицы Восточной.

В этом микрорайоне расположено множество офисных и коммерческих зданий, поэтому узкое пространство улицы Чебышева постоянно переполнено автомобилями, припаркованными на всем ее протяжении от улицы Малышева до проспекта Ленина.

Поэтому именно здесь городские власти решили построить паркинг, крыша которого станет проезжей частью новой скоростной автомагистрали. Она будет представлять собой современный дублер улицы Восточной с прямыми выездами на улицы Солнечная в Пионерском поселке и Вишневая — в районе станции Шарташ. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий поставил перед руководством Кировского района задачу уже в августе приступить к подготовке проекта реконструкции улицы Чебышева, с учетом размещения на ней автопаркинга.

Таким образом улица Чебышева станет одновременно и крупным парковочным комплексом и полноценной частью малого автомобильного кольца, образуемого улицами Челюскинцев, Московская, Восточная и Фурманова.

Кроме того, мэр побывал на строительных площадках новых жилых комплексов Кировского района — «Университетского» и «Библиотечного», сооружаемых в квадрате улиц Комсомольская, Малышева, Мира и Библиотечная. Он проверил комплексность ведущейся там застройки, подразумевающей не только возведение многоэтажных жилых домов, но и объектов социальной инфраструктуры. Застройщики доложили мэру, что для будущих жильцов массива «Университетский», они планируют построить новый детский сад на соседней улице Чаадаева, уже в конце июля приступают к реконструкции улицы Библиотечная, которую к концу года намерены привести в порядок и расширить с 7 до 9 метров. Также вдоль проезжей части улицы осенью начнется снос ветхих двухэтажных домов, обитатели которых получат новые квартиры.


apiural.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 29.7.2008, 16:31
Сообщение #40


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата
А. М. Чернецкий: ...
На каком-то участке эта улица будет идти в наземном варианте, а, начиная с Первомайской и заканчивая Малышева – в самой центральной части города – она пойдет по эстакаде над Первомайской, Ленина и Малышева. ...


ссылка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василич
сообщение 31.7.2008, 3:32
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 31.7.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 783



А может быть, схема дублера уже нарисована хотя бы в эскизном варианте. Я целый день ищу, но везде только тексты.Может кто видел? Очень хочется посмотреть официальный вариант!


--------------------
Василич
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
klim
сообщение 31.7.2008, 8:10
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 3 605



официального вроде не было, были задумки рисованные самих форумчан.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 15.2.2009, 16:13
Сообщение #43


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Ну кажется все уже высказались, позволю себе пару слов. Господа дорогие, тема т.н. дублера Восточной, она же ул. Солнечная, возникает регулярно с периодичностью в 10 лет. Последний раз это было в 1998 году, когда был реализован проект реконструкции ул. Смазчиков со строительством путепровода и трамвайной эстакады через ж.д. пути. Как водится вспомнили о генплане, в котором местные мечтатели нарисовали красивых картинок, но как только вопрос встал о реализации этих "мечт"и соответственно о финансах, все потихоньку спустили на тормозах и за выделенные крохи проектировщики честно отработали и уперли будущий "дублер" аккурат в ул. Смазчиков, т.е. загнали болезнь внутрь.
Теперь построили путепровод на Щевченко - опять 25-ть, снова вспомнили о дублере и о несчастной Солнечной, поговорить конечно можно, но чисто гипотетически. И конечно же никаких серьезных проектных проработок скорее всего до сих пор нет, кроме красивой картинки в генплане.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fort
сообщение 15.2.2009, 22:02
Сообщение #44


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 534
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 3 851



И денег много чтоб ее до ума довести, и нафик кому она нужна будет,так как в прилегающем к ней Пионерском никаких важных обьектов(супермакетов и т.д.) нет.

Пионеров по большому задействовать тоже не получится - там в одном месте изгиб большой на перекрестке и на этом месте пробки будут скапливаться ..Да и перекресток это опасный -машины будут биться в непосредственной близости от домов.Выпрямить это место- надо снести большой магазин.Да и узкая эта Пионеров ,а расширить нельзя -земля в собственности кооперативов - чуть тронешь -демонстрации жильцов будут .И светофоров везде надо будет кучу наставить.Опять пробки.


--------------------
Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша
http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 16.2.2009, 12:37
Сообщение #45


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(fort @ 15.2.2009, 22:02) *

...и нафик кому она нужна будет,так как в прилегающем к ней Пионерском никаких важных обьектов(супермакетов и т.д.) нет.




Логика железная blink.gif

biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fort
сообщение 16.2.2009, 13:08
Сообщение #46


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 534
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 3 851



И не только это.Если просто делать Солнечную как дублер Восточной,то тоже зачем.Восточная (от Малышева до Челюскинцев)особо не загружена - пропускной способности хватает.Основные пробки как раз на перекрестках.именно перекрестки создают пробки.И наверно поэтому ,когда построили мост по Шевченко , съезды с него на Восточную не сделали.Попробуйте с Восточной попасть на этот мост - так просто не получится и наоборот с моста на Восточную.Думается что это сделали специально,чтобы машины не толпились на этом перекрестке.

То же самое может быть и с Солнечной - надо будет ставить дополнительные светофоры на дополнительные перекрестки с Малышева, Ленина, Первомайской, Пионеров , Смазчиков .Либо строить мосты на Солнечной над Малышева,над Ленина, над Первомайской и сразу подумать как сделать развязки с этих мостов, иначе зачем нужна эта Солнечная ,если с Ленина на нее не заедешь.А это дорого.

Потом вопрос - а куда приведет эта Солнечная ? Через Смазчиков -Трамвайный на Маяковского -проспект Космонавтов.Но это и сейчас довольно сложный узел со сложным движением.Представляю какой там перекресток придется ставить,чтоб все разрулить.Хорошо еслиб сделать какойто дублер Космонавтов и пустить по нему эту Солнечную.

Вполне возможно,что мои мнения чересчур дилетантские,но согласитесь вопрос с Солнечной -это непростой вопрос.Тот кто будет составлять этот проект должен хорошо и основательно обдумать все нюансы,просчитать как это повлияет на соседние улицы ,а так как обычно проектировщики у нас не особо вникают в такие вопросы (судя по последним проектам и рухнувшему мосту) , то можно только предполагать что из этого всего получится.





--------------------
Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша
http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 16.2.2009, 14:12
Сообщение #47


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(fort @ 16.2.2009, 13:08) *

И не только это.Если просто делать Солнечную как дублер Восточной,то тоже зачем.Восточная (от Малышева до Челюскинцев)особо не загружена - пропускной способности хватает.Основные пробки как раз на перекрестках.именно перекрестки создают пробки.


От Малышева до Челюскинцев действительно легче проехать, чем от Челюскинцев до Малышева. Дублер, я думаю, в т.ч. и эту проблему решит. Т.к. не будет встречных-пересекающихся потоков.


Цитата(fort @ 16.2.2009, 13:08) *

....И наверно поэтому ,когда построили мост по Шевченко , съезды с него на Восточную не сделали.Попробуйте с Восточной попасть на этот мост - так просто не получится и наоборот с моста на Восточную.Думается что это сделали специально,чтобы машины не толпились на этом перекрестке.

....


Когда сделают пересечение Солнечной и Советской эта проблема отчасти решиться - не будет только левых поворотов


Цитата(fort @ 16.2.2009, 13:08) *

....

То же самое может быть и с Солнечной - надо будет ставить дополнительные светофоры на дополнительные перекрестки с Малышева, Ленина, Первомайской, Пионеров , Смазчиков .Либо строить мосты на Солнечной над Малышева,над Ленина, над Первомайской и сразу подумать как сделать развязки с этих мостов, иначе зачем нужна эта Солнечная ,если с Ленина на нее не заедешь.А это дорого.

...


См. тему сначала - Солнечную от Малышева до Первомайки, включая эти пересечения и планируют провести 2-м этажом. smile.gif



Цитата(fort @ 16.2.2009, 13:08) *

....Потом вопрос - а куда приведет эта Солнечная ? Через Смазчиков -Трамвайный на Маяковского -проспект Космонавтов.Но это и сейчас довольно сложный узел со сложным движением.Представляю какой там перекресток придется ставить,чтоб все разрулить.Хорошо еслиб сделать какойто дублер Космонавтов и пустить по нему эту Солнечную.

..


Сложный узел - там точно необходимо проделать очень большую работу по приведение "в соответствие" перекрестков с Маяковского, Завокзальной. А дальше там ещё и "Срединное кольцо" будет. И Космонавтов как-то может расширить и т.д.
Хорошо если бы, пока там промпампасы, пустили бы и "Срединное кольцо" и Маяковского с Завокзальной в разных уровнях с Космонавтов rolleyes.gif

Цитата(fort @ 16.2.2009, 13:08) *


....Тот кто будет составлять этот проект должен хорошо и основательно обдумать все нюансы,просчитать как это повлияет на соседние улицы ...


бум надеятся smile.gif


А на счет Пионерского - данная штука будет "обслуживать" не только Пионерский. На сколько я понимаю, должен реально облегчится проезд потоков с восточной части города в центр, в т.ч. и те потоки которые заходят в город из Березовского и по дублеру Сибирского трактов через Калину.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 16.2.2009, 20:41
Сообщение #48


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(fort @ 16.2.2009, 9:08) *

вопрос с Солнечной -это непростой вопрос.Тот кто будет составлять этот проект должен хорошо и основательно обдумать все нюансы,просчитать как это повлияет на соседние улицы ,а так как обычно проектировщики у нас не особо вникают в такие вопросы (судя по последним проектам и рухнувшему мосту) , то можно только предполагать что из этого всего получится.

Дело еще в том, что в городе нет (во всяком случае еще недавно точно не было) ни одной организации, которая бы владела информацией о т.н. потоках транспорта в городе, не отдельных обрывочных данных, полученных студентами путем опросов на улицах, а многолетних серьезных исследований. Есть отдельные специалисты, которые в большей или меньшей степени владеют определенной информацией, есть мечтатели, лихо разруливающие потоки в генеральном плане вот и все.
Поэтому, мне кажется, нельзя обижать проектировшиков, среди них есть и очень хорошие спецы, добросовестно выполняющих свою работу буквально за копейки. А что касается рухнувшего моста, то и рухнул он не столько из-за ошибки проектировщиков сколько из-за культуры производства строительных работ. Догадайтесь с трех раз, кто сейчас работает на стройках??? Вот то-то и оно.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 17.2.2009, 11:31
Сообщение #49


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(bopp @ 16.2.2009, 20:41) *

Поэтому, мне кажется, нельзя обижать проектировшиков, среди них есть и очень хорошие спецы, добросовестно выполняющих свою работу буквально за копейки. А что касается рухнувшего моста, то и рухнул он не столько из-за ошибки проектировщиков сколько из-за культуры производства строительных работ. Догадайтесь с трех раз, кто сейчас работает на стройках??? Вот то-то и оно.



Целиком и полностью поддерживаю.
У многих проектировщиков хватает фантазии и квалификации выпускать очень интересные проекты.
Зачастую действительность (ограниченность бюджета или места) ограничивает полет фантазии. Но я ещё ни разу не сталкивался с тем, чтобы резали за счет прочности конструкций. Ни один проектировщик на это не пойдет.
А насчет моста - ходили смотрели с друзьями-строителями рухнувший мост, общался с мастером, который руководил строительством того, который сейчас стоит. Ясно, что вины проектировщиков НЕТ. "Намудрили" строители.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 17.2.2009, 12:27
Сообщение #50


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



проблема не в клозетах, а в головах.
кроме проектировщиков есть еще и подрядчики с фантазией...
ну и реалии
достаточно взглянуть на "заужение" на Советской и Готвальда из-за военных и желдора, на внезапный "изгиб" Луганской в районе Машинной...
а сколько жизней унес поворот с переменным радиусом на Ткачей-Восточной?
не хватает не только реальной информации о потоках, но и теоретической базы, обучения.. ведь все эти "прекрасные" спецы
все родом из "совка", когда машин было 25 шт. на 1000 населения...
а сейчас 350 к 1000...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 17.2.2009, 15:28
Сообщение #51


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(DoctorADS @ 17.2.2009, 8:27) *

...не хватает не только реальной информации о потоках, но и теоретической базы, обучения.. ведь все эти "прекрасные" спецы
все родом из "совка", когда машин было 25 шт. на 1000 населения...
а сейчас 350 к 1000...


Уважаемый DoctorADS, я вот тоже родом из "совка" и поверьте не стесняюсь этого, все мы родом из прошлого. Профессионалы своего дела были всегда и при царе-батюшке и при "совке", а если говорить об отставании теоретической базы, то дело не в увеличении численности машин, а как сказал классик "распалась связь времен". Если учесть тот факт, что на протяжении довольно большого промежутка времени (имею в виду лихие девяностые) проектное дело лишилось притока молодых специалистов, то сейчас средний возраст проектировщика достаточно солиден. Целое поколение ушло в экономистов, адвокатов и бизнесменов и остается надеяться, что хоть тут дела будут обстоять лучше.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 11:58
Яндекс цитирования