![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
KKH |
![]()
Сообщение
#9
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 24.7.2010 Пользователь №: 4 666 ![]() |
![]() ![]() Вот такое было телевидение. Особенно восхищает (и здесь я нисколько не иронизирую) постановка балета "Бахчисарайский фонтан" силами художественной самодеятельности Уралвагонзавода. И никаких вам дутых и надутых "звёзд". |
KKH |
![]()
Сообщение
#10
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 24.7.2010 Пользователь №: 4 666 ![]() |
Чудеса науки и техники 1959.
![]() |
KKH |
![]()
Сообщение
#11
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 24.7.2010 Пользователь №: 4 666 ![]() |
О посёлке Изоплит на берегу Шарташа.
![]() ![]() |
Александр |
![]()
Сообщение
#12
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 224 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
Когда читаешь старые газеты, очень бросается в глаза корявая вёрстка. Сейчас статья, как правило, имеет форму прямоугольника, а тогда почти всегда - форму сложной фигуры с ломаными углами. Не поймешь, где кончается одна статья и начинается другая. Не поймешь, к какой статье относится заголовок, и т.д. Видимо, это объясняется отсутствием компьютеров. Верстальщики не имели возможности так быстро и легко менять шрифт, размер шрифта, передвигать картинки и т.д. Но читать реально неудобно.
Из положительного отмечу, что постоянно публиковались статьи простых горожан, письма читателей. Проекты застройки обсуждались в газетах, и мнение людей действительно учитывалось. Если на кого-то в газете печатался фельетон, то на следующий день все на этого человека тыкали пальцем и говорили "Фу, позорник!". И героям фельетонов было стыдно перед людьми. Сейчас же чиновники настолько потеряли стыд, что никакие фельетоны на них не подействуют. А "Вечёрка" превратилась в орган подлизывания мэрии. Очень жаль! ![]() |
bopp |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Один из номеров газеты Вечерний Екатеринбург за 1996 год.
-------------------- |
ninarichi |
![]()
Сообщение
#14
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 5 236 ![]() |
|
Игорь Б. |
![]()
Сообщение
#15
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 607 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 4 382 ![]() |
Здесь есть дореволюционные, но не сканы, а перепечатка:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=44489 -------------------- Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...st&p=133753 Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи: http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...st&p=133754 Пример воздействия химического оружия скунса (росомахи) в палатке: http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...st&p=117054 |
Александр |
![]()
Сообщение
#16
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 224 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
Статья из газеты "Уральский рабочий" 1950 г.
Цитата Автобусная таксомоторная станция В Свердловске, на улице Малышева, около Центральной гостиницы, открылась автобусно-таксомоторная станция автотранспортной конторы. До сих пор автобусы останавливались прямо на улицах, в разных концах города. Сейчас они идут на станцию. Курсирует 24—25 машин по девяти маршрутам: Широкая речка, станция Свердловск-сортировочная, г. Берёзовский, Шарташ, станция Лечебная, Малый Исток, Косулино, Кольцово и Камышево. «Автобусный вокзал» выглядят приветливо. Каменное здание отремонтировано, около него—залитая асфальтом площадка, в глубине — большие клумбы цветов. В пассажирском зале — полумягкие диваны. Здесь же расположены кассы, буфет. Скоро здесь откроются книжный киоск, читальня, будет налажена радиотрансляция о времени отхода автобусов На площади, около станции, находится теперь центральная стоянка пассажирских такси. *** НА СНИМКЕ: свердловская автобусно-таксомоторная станция. Снимок Р. Щербакова. ![]() Источник |
Александр |
![]()
Сообщение
#17
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 224 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
Выдержки из статей газеты "Уральский рабочий" 1950 г.
В частности, есть такая статья: Цитата 18 августа: «Передовой водитель трамвая» Водитель трамвайного поезда № 33 Борис Крутов взял вагоны под социалистическую сохранность. Он содержит их в отличном техническом состоянии и хорошо экономит электроэнергию за счёт профиля пути. Это позволяет ему 10 часов в месяц водить поезд на сэкономленной электроэнергии. В музее ЕТТУ есть книга Б. Крутова "Мой метод вождения трамвая". Ниже фото обложки: ![]() |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 683 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Цитата Полвека назад (в 1963 году) был приведён в исполнение приговор о высшей мере наказания в отношении убийцы свердловского дружинника Алексея Ляпустина. Дежурство в ДНД — добровольной народной дружине — в 60-е годы прошлого века не воспринималось как некая добровольно-обязательная нагрузка, к охране общественного порядка большинство рабочих и служащих относились ответственно, на вечерние улицы городов и посёлков выходили охотно. Алексей Георгиевич Ляпустин был председателем цехкома (цехового профсоюзного комитета) на Свердловском камвольном комбинате. Ему исполнилось только 43 года, однако биографию он — даже для богатой на события середины ХХ века — имел нерядовую. Летчик-истребитель в дни Великой Отечественной войны, летчик-испытатель в мирное время, орденоносец, он и после «приземления» на камвольном комбинате не забыл о долге защитника. 9 августа 1962 года, вступившись за горожан, он с голыми руками пошёл против ножа пьяного хулигана и был смертельно ранен. В последний день того же месяца «по многочисленным просьбам трудящихся Чкаловского района» улица Березняковская пере-именована в улицу Ляпустина, под этим названием она известна екатеринбуржцам до сих пор. Свой последний боевой орден — Красной звезды — Алексей Георгиевич получил посмертно. Сопротивление дружиннику по закону и в судебной практике считалось отягчающим вину обстоятельством. Уже через неполных три недели после происшествия, 26 августа 1962 года, областной суд приговорил убийцу дружинника к высшей мере наказания. Сегодня в виртуальном архиве всемирной Сети о преступнике сохранилось упоминание как о «длинноволосом футболисте В.Селезнёве», других данных найти не удалось. Зато ещё по горячим следам о судьбе и гибели дружинника-камвольщика нашим земляком, впоследствии известным режиссёром Глебом Панфиловым был снят документальный фильм «Убит не на войне». А совсем недавно, в год 90-летия со дня рождения Алексея Георгиевича, в рамках Международного фестиваля современного искусства «Арт-завод» прямо на территории камвольного комбината была открыта объектная инсталляция «Ляпустино сердце». http://www.oblgazeta.ru/society/5717/ -------------------- |
Александр |
![]()
Сообщение
#19
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 224 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
Летчик-истребитель в дни Великой Отечественной войны, летчик-испытатель в мирное время, орденоносец, он и после «приземления» на камвольном комбинате не забыл о долге защитника. 9 августа 1962 года, вступившись за горожан, он с голыми руками пошёл против ножа пьяного хулигана и был смертельно ранен. В последний день того же месяца «по многочисленным просьбам трудящихся Чкаловского района» улица Березняковская переименована в улицу Ляпустина, под этим названием она известна екатеринбуржцам до сих пор. Свой последний боевой орден — Красной звезды — Алексей Георгиевич получил посмертно. Вспоминается песня: "Мгновенья раздают кому позор, Кому бесславье, а кому бессмертие". |
Makeev_DV |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 ![]() |
Заметка из газеты "За рулём" от 15 июля 1935 года.
![]() Обратите внимание на упоминание бревенчатого здания аэропорта. Между тем, мы знаем, что старое здание аэровокзала в Уктусе выглядит так: ![]() Я всегда считал, что оно построено в начале 1930-х годов, одновременно с открытием аэропорта. Архитектурный стиль здания, казалось, это подтверждал. Но, оказывается, в 1935 году здание аэропорта было бревенчатым. Возникает вопрос - когда было построено здание, уцелевшее до нашего времени? Источник. |
Александр |
![]()
Сообщение
#21
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 224 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
На сайте библиотеки им. Белинского нашёл указатель "Литературно-художественное содержание периодических изданий Екатеринбурга-Свердловска (частично Уральской-Свердловской области): 1920—1930 гг.". Проще говоря, список названий статей газет и журналов за 1920—1930 гг.
Скачать список можно здесь. |
Anuta-sun |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 21.11.2008 Из: Екатеринбург, Уралмаш Пользователь №: 3 916 ![]() |
Я всегда считал, что оно построено в начале 1930-х годов, одновременно с открытием аэропорта. Архитектурный стиль здания, казалось, это подтверждал. Но, оказывается, в 1935 году здание аэропорта было бревенчатым. Возникает вопрос - когда было построено здание, уцелевшее до нашего времени? Источник. Вот что пишут на транспортном форуме: "Если я Вам скажу, что первоначально планировалось связать Свердловск с Москвой регулярными рейсами дирижаблей, и что швартовочная мачта, к которой дирижабль швартовался, правда, по-моему, всего лишь раз, простояла под Арамилем аж до 1962 года, Вы мне, наверно, не поверите? Деревянное здание дирижаблевокзала, кстати, было перенесено в город и использовалось как жилой дом по адресу Белинского, 252. Выселено в 1995, снесено в 1999. Тогда же, в 1930 году уже действовала линия Свердловск – Челябинск. А вот рейс Свердловск – Москва, если не ошибаюсь, был транзитным, из Иркутска. Поскольку в то время длинные перелёты могли продолжаться со всеми посадками и целые сутки, для ночных полётов маршруты были оборудованы наземными световыми маяками через каждые 30-40 км, позволявшими лётчикам ориентироваться в темноте." ссылка http://forum.tr.ru/read.php?12,552341,page=2 И насколько мне известно - Уктус начал свою работу аж с 1924 года. |
Makeev_DV |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 ![]() |
Вот что пишут на транспортном форуме: "Если я Вам скажу, что первоначально планировалось связать Свердловск с Москвой регулярными рейсами дирижаблей, и что швартовочная мачта, к которой дирижабль швартовался, правда, по-моему, всего лишь раз, простояла под Арамилем аж до 1962 года, Вы мне, наверно, не поверите? Деревянное здание дирижаблевокзала, кстати, было перенесено в город и использовалось как жилой дом по адресу Белинского, 252. Выселено в 1995, снесено в 1999. Тогда же, в 1930 году уже действовала линия Свердловск – Челябинск. А вот рейс Свердловск – Москва, если не ошибаюсь, был транзитным, из Иркутска. Поскольку в то время длинные перелёты могли продолжаться со всеми посадками и целые сутки, для ночных полётов маршруты были оборудованы наземными световыми маяками через каждые 30-40 км, позволявшими лётчикам ориентироваться в темноте." ссылка http://forum.tr.ru/read.php?12,552341,page=2 И насколько мне известно - Уктус начал свою работу аж с 1924 года. Там, к сожалению, нет ответа на вопрос когда же было построено здание на Белинского, 246. Может быть, на других страницах, я пока не смотрел. Из всего, что я прочитал по данной теме, получается, что деревянное здание, упоминаемое в заметке - это здание дирежаблевокзала, перенесённое на Уктус после ликвидации дирижаблепорта. Следовательно, то здание, которое сохранилось до наших дней, построено после 1935 года. Остаётся узнать в каком же году? |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 683 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Голосъ Сибиряка 1919 № 02 (1919-01-07)
Военно-литературная газета. 1 полоса. ![]() 2. ![]() -------------------- |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 683 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Продолжение.
Голосъ Сибиряка 1919 № 02 (1919-01-07) Военно-литературная газета. 3. ![]() 4. ![]() -------------------- |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 683 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Конец.
Голосъ Сибиряка 1919 № 02 (1919-01-07) Военно-литературная газета. 5. ![]() 6. ![]() -------------------- |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 683 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
-------------------- |
Евгений Зорин |
![]()
Сообщение
#28
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 5 302 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:55 |