Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Читая новости - Свердловская область
Форум Екатеринбург+Свердловск > Свердловская область. > Города и веси Свердловской области.
Страницы: 1, 2
Dim96
На ванадиевом руднике в Свердловской области ввели в эксплуатацию новый тяговый агрегат

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На Качканарском ГОКе в Свердловской области вышел на линию новый электровоз НП-1 в комплексе с двумя моторными думпкарами производства Новочеркасского завода.

Локомотивы НП-1 Новочеркасского электровозостроительного завода предназначены для эксплуатации в условиях глубоких карьеров с непростым рельефом. Они разработаны специально для ЕВРАЗ Качканарского ГОКа и обладают большой тяговой мощностью (свыше 1 тыс. т), высокой скоростью (до 65 км в час), оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.

В НП-1 созданы хорошие условия работы машинистов: для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. Предусмотрена естественная и искусственная вентиляция кузова, кабина оборудована двумя пультами управления, кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды.

Новое оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в условиях открытых горных выработок. Длина локомотива 65 м, вес 360 т.

Новый локомотив будет транспортировать руду из Главного, Северного, Западного карьеров и карьера Южная залежь на дробильную фабрику, а пустую породу на отвалы предприятия.

Ежесуточно один локомотивосостав — электровоз и 11 думпкаров — может перевозить около 8 тысяч тонн горной массы.

Источник
Dim96
В Свердловской области запущено новое деревоперерабатывающее производство

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ООО «Сосьва-Лес» 8 февраля запустило в г. Волчанске новую промышленную площадку для переработки древесины — погонажный цех.

В новом цехе будет производиться несколько видов погонажной продукции, которая используется при строительстве и ремонте производственных сооружений и жилых строений. Кроме того, здесь планируется запустить производство пеллет, что позволит перерабатывать отходы древесного производства в товарную продукцию.

Суммарный объем вложений в оборудование, обустройство цеха, сушильные камеры и котельную составил 14,5 млн рублей. На первом этапе будет создано 42 рабочих места. В перспективе здесь будут запущены еще несколько производственных линий, всего планируется создать порядка 170 рабочих мест.

Источник
Dim96
На предприятии «Уралэлектромеди» изготовили конус-сито для купоросного цеха

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пример эффективного импортозамещения продемонстрировал ремонтно-механический цех филиала «Производство сплавов цветных металлов» (ПСЦМ) АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК), изготовив конус-сито для купоросного цеха основной площадки.

Ранее эту деталь заказывали в Германии, где она изготавливалась из нержавеющей стали толщиной 1 мм. Немецкое сито быстро изнашивалось, и стоимость его была на порядок выше.

В ремонтно-механическом цехе на основании исходных данных разработали собственные чертежи. В ходе выполнения заказа был предложен ряд нововведений: толщину стенок детали увеличили до 3 мм, вместо множества мелких отверстий сделали удлиненные пазы.

В данный момент конус-сито опробуется в купоросном цехе. В дальнейшем предполагается провести разные эксперименты с этой деталью: поменять величину пазов, обработку и т. п. В зависимости от того, как покажут себя в работе разные модификации, будет выбрана наиболее оптимальная модель. В целом изготовленный своими силами конус-сито получился значительно дешевле и прочнее немецкого.

Источник

P.S.
Филиал «Производство сплавов цветных металлов»- градообразующее предприятие, расположен в городском округе Верх–Нейвинский.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Основными цехами являются:
- Металлургический (плавильный) цех;
- Чугунно – сталелитейный (плавильный) цех;

К вспомогательным относятся:
- Ремонтно-механический цех;
- Энергоцех;
- Железнодорожный цех;
- Автогараж;
- Участок хозяйственных работ
Dim96
Два высокотехнологичных медцентра открыли в Свердловской области

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Два новых медицинских центра, специалисты которых готовы оказывать пациентам высокотехнологичную медицинскую помощь, открылись в Свердловской области.

В Красноуфимске начало работу первое в истории района кардиохирургическое отделение. Здесь планируют проводить около тысячи сложнейших операций в год.
В Верхней Пышме сложнейшей медицинской техникой оборудовано хирургическое отделение местной больницы.

Объемы оказания дорогостоящей и технологичной помощи за последнее 10 лет выросли в области в три раза. В прошлом году 28 тысячам уральцев были проведены сложнейшие операции.

Источник
Dim96
Уральские локомотивы установили рекорд по выпуску электровозов 2ЭС6

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В первом квартале 2019 года завод «Уральские локомотивы» передал РЖД 36 грузовых магистральных электровозов «Синара» (2ЭС6). Количество произведенных машин на 38% превысило показатель поставки за аналогичный период прошлого года и стало рекордом по выпуску локомотивов данной серии за квартал. Всего предприятие передало на железные дороги 880 электровозов 2ЭС6, общий пробег которых сегодня составил более 700 млн. км.

16 двухсекционных локомотивов 2ЭС6 начали эксплуатироваться на Куйбышевской железной дороге, 14 отправлены в депо Тайга (Западно-Сибирская железная дорога), остальные переданы на Южно-Уральскую железную дорогу. Их сервисное обслуживание на условиях контракта жизненного цикла в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания «СТМ-Сервис».

Оптимальное сочетание ценовых параметров, качества и тяговых характеристик, адаптированных под большое количество участков российских железных дорог с постоянным током, позволило грузовому локомотиву «Синара» стать самым массовым электровозом нового поколения на сети РЖД.

Технические показатели машины позволяют применять ее на самых сложных полигонах Урала и Сибири, в суровом климате и тяжелых условиях сильно пересеченной местности. Всего до конца года завод «Уральские локомотивы» планируют передать РЖД не менее 130 электровозов постоянного тока серии 2ЭС6.

Первоначально серию локомотивов производства Уральского завода железнодорожного машиностроения планировалось обозначить как 2ЭС4К. Но в связи с тем, что точно так же был обозначен новый электровоз производства Новочеркасского завода, являющийся аналогом электровозов переменного тока серии ЭС5К, во избежание путаницы обозначение серии было изменено на 2ЭС6. Таким образом ещё не вышедший с завода первый электровоз, первоначально обозначенный как 2ЭС4К-001, был переименован как 2ЭС6-001. Он был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия». Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара».

Источник
Dim96
В Уралэлектромеди повысили эффективность резки металла на 20%

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На «Производство стальных конструкций» АО «Уралэлектромедь» (Верхняя Пышма, предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил в эксплуатацию ленточнопильный станок отечественного производства. Он работает в автоматическом режиме и позволяет в два раза быстрее выполнять резку металла различной конфигурации, чем аналогичное оборудование цеха.

— В связи с большим объемом заказов мы приняли решение интенсифицировать рабочий процесс с помощью нового ленточнопильного станка с автоматизированной резкой. Агрегат поступил к нам еще две недели назад. В данный момент завершена его пуско-наладка, — отметил начальник ПСК Андрей Мысляев.

Новый станок установлен на поворотной платформе, что удобно при эксплуатации — позволяет резать металл под разным углом. Станок оснащен узлом автоматической подачи, а также порталом и пильной рамой, которая перемещается по порталу. Механизмами агрегата управляет автоматизированная система Siemens.

Машина выполняет резку любых металлических изделий: балку, профиль, швеллер, уголок и многое другое. Станок может производить резку заготовок из цветных металлов, нержавеющей и легированной стали и чугуна. Прокат с маленьким сечением можно резать пачками.

На портале агрегата установлены датчики, которые регулируют скорость и направление металла. Работнику достаточно ввести в сенсорную панель данные, где указать размеры распиловки по ширине, длине и радиусу.

В ближайшее время подразделение приступит к изготовлению металлоконструкций, которые будут использоваться в третьей очереди цеха электролиза меди АО «Уралэлектромедь», а также конструкций для плавильного отделения металлургического цеха «Святогора» (предприятие металлургического комплекса УГМК, г. Красноуральск).

Источник
Dim96
На Уралвагонзаводе внедрена новая установка российского производства

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В термическом цехе № 1 Уралвагонзавода (г. Нижний Тагил) внедрена установка для высокотемпературной механической обработки торсионных валов. Она на сегодняшний день — единственная в России.

Установка спроектирована в ВНИТИ, г. Санкт-Петербург (входит в корпорацию УВЗ). Технология изготовления торсионного вала разработана также ВНИТИ совместно с московским НИИ Стали. Монтажом, внедрением в производство, отработкой технологии, изготовлением опытных и установочных партий деталей занимались специалисты АО «ЦНИИМ», г. Санкт-Петербург (входит в корпорацию УВЗ), а также отдела главного металлурга Уралвагонзавода, инженеры и мастера термического цеха № 1.

Установка ВТМО выполнена в виде четырех стоящих в одну линию технологических постов: двух постов индукционного нагрева, поста закрутки вала в горячем состоянии и поста закалки. Обработка торсионных валов осуществляется в вертикальном положении, что обеспечивает их минимальные деформации как во время нагрева и закрутки, так и в процессе закалки и перемещений с одного поста на другой манипуляторами-перекладчиками.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
«Требования, предъявляемые к процессу изготовления деталей, и критерии их годности установлены отраслевым стандартом на высокопрочные торсионные валы для военных гусеничных машин и соответствующими техническими условиями. Внедрение данного оборудования позволяет получать торсионные валы с улучшенными эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими необходимый уровень рабочих напряжений и требования по долговечности», — отмечает главный металлург Уралвагонзавода Хакимжан Байков.

Качество каждой партии подтверждается не только контролем твердости, но и испытаниями механических свойств и исследованиями микроструктуры в Центре испытания и исследований материалов (ЦИИМ) Уралвагонзавода. Окончательно изготовленные валы, прошедшие полный цикл упрочняющих операций, испытываются там же на циклическую долговечность.

На основании результатов этих исследований, а также результатов статических испытаний в НИИ Стали дана положительная оценка качества и работоспособности валов, прошедших обработку на установке ВТМО. Выдано заключение: установка выпускает продукцию, которая полностью соответствует заявленным требованиям.

Источник
Dim96
На Ревдинском заводе по обработке цветных металлов установлен новый волочильный стан

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В рамках технического перевооружения в прессово-волочильном цехе ПАО «РЗОЦМ» (Свердловская обл.) установлен трубоволочильный стан усилием 75 т производства Иркутского завода тяжелого машиностроения (ИЗТМ).

Стан был специально спроектирован конструкторами ИЗТМ совместно с технологическим отделом РЗ ОЦМ для выпуска широкой номенклатуры холоднотянутых труб диаметром от 100 до 310 мм из меди и медных сплавов, ранее не производимых Ревдинским заводом ОЦМ.

«В отличие от серийных трубоволочильных станов производства ИЗТМ, установленный на нашем заводе стан имеет два гидравлических узла заковки для получения захваток на передних концах труб перед волочением. — рассказывает Александр Игоревич Маньков, инженер-технолог бюро новой техники РЗОЦМ. -Трубная заготовка с наружным диаметром в диапазоне от 104 до 180 мм будет тянуться по технологической схеме через гидравлическую заковку в полностью автоматическом режиме, а трубная заготовка диаметром от 150 до 380 мм — с заковкой методом проталкивания в полуавтоматическом режиме».

На сегодняшний день все монтажные работы на стане завершены. На первом этапе пусконаладочных работ был успешно испытан узел заковки труб диаметром от 104 до 180 мм. Полностью запустить волочильный стан как в полуавтоматическом, так и в автоматическом режиме планируется уже в мае 2019 г.

ПАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов» является ведущим предприятием России по выпуску труб, прутков, проволоки, полых и сплошных профилей, литейных заготовок из меди, латуни, медно-никелевых сплавов, бронз. Предприятие входит в дивизион «УГМК-ОЦМ» Уральской горно-металлургической компании.

Источник
Dim96
«Уралэлектромедь» запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В медеплавильном цехе АО «Уралэлектромедь» (г. Верхняя Пышма, предприятие металлургического комплекса УГМК) введена в эксплуатацию новая отражательная печь для производства медных гранул, которые применяются на начальной стадии получения медного купороса. За одну плавку она перерабатывает 25 тонн сырья, что на 5 тонн больше, чем предыдущий агрегат. В общей сложности новая печь будет выпускать около 16 тыс. тонн продукции в год.

— Это позволит нам увеличить объемы производства медного купороса, используемого в кормовых добавках, — рассказал начальник купоросного цеха АО «Уралэлектромедь» Владимир Ивонин.

Технология получения медных гранул и медного купороса разработана работниками АО «Уралэлектромедь» и запатентована.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Очищенную от примесей расплавленную медь разбивают на несколько струй и подают в воду. При соприкосновении с воздушно-водяными потоками получаются медные гранулы. Из медеплавильного цеха они поступают в купоросный цех, где загружаются в аппараты колонного типа. Медные гранулы, смешиваясь с электролитным раствором, нейтрализуют серную кислоту. В результате, после ряда операций на выходе получается медный купорос. Готовая продукция подается на автоматический упаковочный комплекс немецкого производства.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Медный купорос на «Уралэлектромеди» в Верхней Пышме выпускают с 1939 года. За это время было произведено порядка 1,5 млн тонн продукции. Сульфат меди экспортируется более чем в 15 стран мира. Учитывая большой спрос, предприятие освоило выпуск высокочистого и мелкодисперсного купороса с фракцией менее 0,63 мм.

Качество купороса производства «Уралэлектромеди», его экологическая и гигиеническая безопасность соответствуют законодательным нормам Евросоюза. Это подтверждает сертификат Европейской ассоциации по управлению качеством пищевых добавок и кормов (FAMI-QS). Кроме того, медный купорос соответствует требованиям европейского Регламента REACH.

Сульфат меди широко применяется в сельском хозяйстве, машиностроении, металлургии, химической и лакокрасочной промышленности, пищепроме и при проведении строительно-ремонтных работ. В частности, купорос используется для подкормки и удобрения растений, в качестве добавки для производства животноводческих кормов. Сульфат меди предотвращает болезни птиц и скота, его недостаток вызывает тяжелые расстройства обмена веществ у животных.

Источник
Dim96
РЖД получили первую «Ласточку» с системой для беспилотных поездов

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
первая беспилотная "Ласточка". ЭС2Г 113 в депо "Подмосковное"

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый скоростной электропоезд «Ласточка» с системой «машинного зрения», которая является одним из шагов к запуску беспилотного вождения состава, следует из сообщения производителя.

Система «машинного зрения» будет тестироваться на «Ласточке» № 113. На протяжении нескольких месяцев разработчики будут отслеживать работу поезда и вносить соответствующие коррективы в алгоритм автоматического ведения состава.

Сейчас в РФ все пассажирские поезда, курсирующие по путям общего пользования, управляются машинистом. В сентябре 2018 года в РЖД сообщали, что компания в 2019 году протестирует беспилотные «Ласточки» на МЦК. Замгендиректора РЖД Сергей Кобзев в октябре того же года говорил, что компания в ноябре 2019 года продемонстрирует на МЦК такие поезда.

«Завод „Уральские локомотивы“ передал РЖД первую „Ласточку“ с системой „машинного зрения“. Система „машинного зрения“ — один из шагов на пути к внедрению беспилотных технологий вождения скоростных электропоездов. Первая такая система, разработанная по заказу РЖД специалистами АО „НИИАС“, начнет тестироваться на скоростном электропоезде „Ласточка“ № 113», — говорится в сообщении «Синары».

Электропоезд оснащен набором датчиков, таких как видеокамера, тепловизор и лидары, каждый из которых выполняет свою функцию по распознаванию объектов на пути следования. Например, тепловизор срабатывает при плохих погодных условиях, видеокамера ориентирована на дальние расстояния (порядка 1,5 километров), а лидары — на ближние дистанции (до 200 метров).

«Специалисты завода „Уральские локомотивы“ совместно с разработчиками системы „машинного зрения“ на протяжении нескольких месяцев будут отслеживать работу „Ласточки“ № 113 и вносить соответствующие коррективы в алгоритм автоведения поезда», — поясняется в сообщении «Синары».Системы «машинного зрения» и точного позиционирования на основе технологии автоведения являются подготовительными этапами внедрения беспилотных технологий. Мониторинг и анализ работы новых систем позволит на основе полученных данных проработать возможности для внедрения технологий вождения подвижного состава без машинистов. «Уральские локомотивы» ранее выиграли тендер на исполнение контракта с РЖД по дооборудованию «Ласточек» дополнительными ультразвуковыми датчиками, позволяющими скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 сантиметров.

Источник
Dim96
Уральский завод Технодинамики ввел в эксплуатацию токарный центр с ЧПУ, для производства колёс МС-21

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Каменск-Уральский литейный завод холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех расширит ассортимент продукции для авиапрома. Благодаря новому токарному центру с ЧПУ предприятие сможет производить колеса к новейшим российским самолетам.

Каменск-Уральский литейный завод холдинга «Технодинамика» ввел в эксплуатацию новый токарный центр с ЧПУ, предназначенный для изготовления крупногабаритных авиационных колес с диаметром обработки до метра. Запуск в работу нового металлорежущего оборудования позволит предприятию в рамках программы импортозамещения производить барабаны и реборды колес к новейшим российским пассажирским самолетам, в том числе и к среднемагистральному самолету МС-21.

Новый токарный центр производит изделия с высокими точностными параметрами и качеством поверхности. Конструкция обрабатывающего центра позволяет сохранить плавное перемещение узлов, максимальное тяговое усиление и высокую точность при различных режимах резания. Размеры револьверной головки для инструмента позволяют за одну установку производить глубокую внутреннюю расточку, необходимую в том числе для расточки посадочных мест под подшипники, обеспечивая самые высокие требования конструкторской документации по соосности.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
«Участие Каменск-Уральского литейного завода в производстве самолетов МС-21, в поставках которого заинтересованы многие отечественные авиакомпании, очевидно выгодно для всех, − прокомментировал генеральный директор холдинга „Технодинамика“ Игорь Насенков. − Наши предприятия уже разрабатывают для МС-21 компоненты взлетно-посадочного устройства, а также ряд ключевых систем: систему нейтрального газа, систему электроснабжения, кислородную систему, систему пожарной защиты. Теперь, благодаря новому оборудованию, мы сможем производить и колеса высокого качества».

Источник
Александр
Цитата(Dim96 @ 7.7.2019, 12:49) *

Благодаря новому токарному центру с ЧПУ предприятие сможет производить колеса к новейшим российским самолетам.

Что толку в "новейших российских самолётах", если пилоты элементарно не умеют ими управлять? dry.gif Был подробный репортаж по ТВ из лётного училища. Так вот, там готовят только вторых пилотов. Эти "операторы управления самолётом" умеют только кнопки нажимать. А если автоматика отказывает, они становятся беспомощны, как дети. Что и доказала катастрофа в Шереметьево 5 мая.
Может быть, параллельно с пафосными проектами типа МС-21 и Сухой-Суперджет надо развивать и систему подготовки лётных кадров, чтобы в недалёком будущем не пришлось нанимать лётчиков-гастарбайтеров?
Dim96
Локомобиль Уралвагонзавода отгружен в Республику Беларусь

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Белорусское предприятие, специализирующееся на заготовке, переработке и поставке лома и отходов черных и цветных металлов, приобрело тяговый модуль вагонов (локомобиль) ТМВ-2 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) в базовой комплектации с правом выхода на пути общего пользования. Это уже не первая экспортная поставка ТМВ-2: ранее четыре такие машины были отгружены в Азербайджан и две — в Казахстан.

Тяговый модуль вагонов, который является примером диверсификации производства, относится к разряду инновационных продуктов и по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. ТМВ-2 — самостоятельное изделие, не привязанное к шасси ранее выпущенной дорожной техники, что выгодно отличает разработку УВЗ от его прямых конкурентов.

По условиям договора поставки с белорусским предприятием в стоимость контракт входит не только сам локомобиль, но и его доставка до потребителя, расходные материалы, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание в гарантийный период. Также специалисты управления сопровождения жизненного цикла выпускаемой продукции Уралвагонзавода провели обучение сотрудников белорусской компании по эксплуатации тягового модуля.

Ранее 9 локомобилей были приобретены ОАО «РЖД» и успешно эксплуатируются в мотор-вагонных депо разных городов. Всего Уралвагонзавод изготовил и поставил партнёрам более 20 тяговых модулей вагонов.

Справочно: Тяговой модуль вагонов (локомобиль) — это многофункциональное транспортное средство на комбинированном рельсоколесном ходу, предназначенное для маневровых и поездных работ, транспортировки составов на ж/д путях общего пользования. Может использоваться в качестве силового агрегата для доставки и обеспечения работоспособности инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на ж/д путях и переездах. Локомобиль способен трансформироваться и в коммунальную машину: установка дорожной щётки или отвала позволяет использовать модуль для чистки путей от снега.

ТМВ — альтернатива маневровому тепловозу, позволяющий экономить топливо и время. Максимальная скорость на колесном ходу — 40 км/ч, максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути — 15 км/ч. Колея на ж/д ходу — 1520 мм. ТМВ-2 развивает тяговое усилие до 5 тонн, что позволяет транспортировать по ж/д путям до 15 порожних вагонов или цистерн (порядка 700 тонн). При идеальных условиях эта цифра составляет более 1 000 тонн.

Источник

P.S.
Красивая и необычная машинка. smile.gif
Dim96
В Свердловской области открыли новое производство промышленных фильтров и оборудования

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В Дегтярске Свердловской области открыли новый производственный корпус «Уралтехфильтр-Инжиниринг». Это позволит расширить линейку производимых промышленных фильтров и оборудования, которые будут, в том числе, экспортироваться в страны Европы, Африки и Азии.

Проект реализован при поддержке фонда технологического развития промышленности Свердловской области и российского фонда развития промышленности. В декабре 2018 года предприятие привлекло 60 млн рублей в виде льготного займа через фонды развития промышленности. Средства пошли на приобретение высокотехнологичного оборудования. Это позволило увеличить производство фильтрующих элементов для технологической очистки газа и жидкостей в два раза — с 22,5 до 45 тысяч единиц в год, и создать 20 новых рабочих мест.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По словам генерального директора «Уралтехфильтр-Инжиниринг» Ивана Зайчикова, предприятие планирует дальнейшее расширение, а также строительство помещений для улучшения условий работы сотрудников.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
«С нового года мы планируем работать в две смены. Кроме этого цеха мы получили разрешение на строительство раздевалки и столовой, а также в планах — строительство газовой котельной. Совместно с технопарком „Университетский“ планируем проводить обучение по востребованным в Дегтярске профессиям», — рассказал Иван Зайчиков.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
«Уралтехфильтр-Инжиниринг» специализируется на выпуске фильтрующих элементов, сегодня линейка продукции включает свыше пяти тысяч конструкторских исполнений. В планах предприятия запуск нового производства нитенамотных фильтрующих элементов, освоение технологии термоформинга листовых полимерных материалов и автоматизация переработки тонколистового стального проката.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Источник
Dim96
В Нижнем Тагиле открыли новую школу на 1200 мест

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В Нижнем Тагиле Свердловской области открыли школу на 1200 мест. Площадь здания — 23,2 тыс.кв.метров, а объем инвестиций составил более 840 млн рублей. Из областной казны выделили более 600 миллионов.

Всего на территории школы создано порядка пяти спортзалов, большой актовый зал, библиотека и даже школьный музей. С медицинской стороны образовательное учреждение также полностью укомплектовано: будет кабинет психолог, логопедов и стоматологов, актовый зал на 487 мест и огромный библиотечно-информационный центр .

Вокруг здания школы расположились футбольное поле с искусственным покрытием, три спортивные площадки и зона для активного отдыха самых маленьких учеников.

В новой школе будет отдельные входные группы для первоклассников и старших классов. Также для маленьких учеников созданы игровые комнаты и спальные места в группах продленного дня.

Для маломобильных групп сделали специальны пандусы и лифты для инвалидной коляски, чтобы обеспечить доступность на все этаже детям. Для полного комфорта оборудованы и санузлы.

На территории будет установлено более 60 видеокамер.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Источник
Dim96
Завод в Свердловской области открыл новый цех и начал выпускать первые в России суперломовозы

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В Свердловской области Березовский Завод АвтоПрицепов, который изготавливает боле 20 модификаций прицепной техники, а также занимается ее сервисным обслуживанием и ремонтом, в рамках программы импортозамещения, открыл новый цех по изготовлению суперломовозов с манипуляторными установками грузоподъемностью до 4 тонн, которые способны перевозить до 21 тонны груза, до этого не выпускавшихся в России.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В новом цеху, будут выпускаться рамы и кузова (вместимостью 50 м.3) к новым полуприцепам, создано 35 новых рабочих мест.
При выходе цеха на проектную мощность в месяц будет выпускаться до 15-и полуприцепов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ранее на заводе выпускались полуприцепы ломовозные с грузоподъемностью от 22-х до 40,5 тонн (8 моделей) без манипуляторов.

Источник
Dim96
Срок — девять месяцев: как происходит второе рождение танков в цехах «Уралвагонзавода»

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На головном предприятии НПК «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле (Свердловская область) состоялась приемка партии обновленных танков Т-72Б. После глубокой модернизации и всесторонних испытаний на полигоне танки, приведенные к виду Т-72Б3, поступят в российскую армию.

Т-72 — самый массовый танк второго поколения. За все время от начала производства и принятия на вооружение в 1973 году «Уралвагонзавод» выпустил порядка 30 тыс. таких боевых машин. Обновление Т-72 ведется и по сей день — танки получают новое вооружение, современные системы защиты, прицеливания и управления огнем. В 2019 году «Уралвагонзавод» привел машины к виду Т-72Б3 — самой современной на данный момент модификации.

До последней гайки

«Основное отличие этих танков в том, что в 2019 году они стали комплектоваться тепловизионным каналом отечественного производства вместо французского, оборудование ничем не уступает иностранным аналогам. Также каждое изделие укомплектовали дополнительной защитой в так называемом мягком корпусе. В него вкладываются специальные модули, бронестойкость увеличивается, при этом практически не происходит увеличения массы», — рассказал врио начальника 47-го военного представительства Дмитрий Репин.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Глубокая модернизация танка предусматривает буквально его полную разборку на составляющие детали и усовершенствование всех систем боевой машины. В работе над Т-72Б3 каждую рабочую смену принимали участие около 400 сотрудников завода — инженеров, технологов и рабочих.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
«Процесс модернизации очень сложный. Очень длительный цикл, он занимает около девяти месяцев — закупка изделий, переборка всех узлов на самом предприятии. Танк разбирается полностью, до нуля, до последнего винтика, до последней гайки, все системы вооружения подвергаются глубокой модернизации, полностью перебирается трансмиссия, башня, система управления огнем, пушки и все системы усовершенствуются. На выходе мы получаем совершенно новый танк», — рассказал начальник механосборочного производства «Уралвагонзавода» Сергей Альбрехт.
Dim96
Самая современная модификация

Т-72Б3 оснащается четырехтактным V-образным 12-цилиндровым многотопливным дизельным двигателем жидкостного охлаждения мощностью до 1000 лошадиных сил (736 кВт). Машина снабжена автоматической трансмиссией, которая в случае необходимости может работать и в ручном режиме.

Основное оружие танка — гладкоствольная 125-мм пушка 2А46М, или 2А46М-5, с улучшенной баллистикой и ресурсом. Она позволяет вести огонь бронебойными снарядами «Свинец ½». Высокая точность огня обеспечивается современными баллистическим вычислителем и стабилизатором вооружения.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Основной прицел наводчика танка «Сосна-У» — многоканальный, в его состав входят оптический и тепловизионный каналы, лазерный дальномер и лазерный канал управления ракетой. Тепловизионный канал основного прицела позволяет опознавать цели в темное время суток на дистанции в 3,5 км. Комплекс управляемого вооружения танка позволяет вести ракетный огонь на дальность до 5 км.

Повышенная живучесть танка обеспечивается решетчатыми экранами защиты от кумулятивных боеприпасов и динамической защитой «Реликт». Боевая машина оборудована аппаратурой спутниковой навигации и современными радиостанциями.

Главный танк российской армии

Т-72Б3 находится на вооружении российской армии с 2012 года. Сочетание надежной защиты, современной системы управления огнем, мощного комплекса вооружения, современных средств связи, автоматической коробки передач, подвижности и большого запаса хода позволило ему стать основным танком Сухопутных войск. А благодаря ежегодным успехам на «Танковом биатлоне» он заслужил почетное звание главного спортивного боевого болида армии России.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Танк непрерывно совершенствуется, потенциал модернизации боевой машины в части двигателя, систем управления огнем, прицеливания и защиты заложен до 2025 года, впоследствии этот срок может быть увеличен. Машина активно поставляется зарубежным партнерам.

Т-72Б3 может на равных конкурировать с лучшими мировыми танками, а по ряду показателей превосходит их.

Приемка обновленных машин включала в себя испытания систем в цехах «Уралвагонзавода» и ходовые испытания со стрельбами на полигоне.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
«Техническая приемка работ по капитальному ремонту Т-72 с приведением к виду Т-72Б3 началась с приема ремфонда и охватывала все стадии производства, включая контроль изготовления финишных изделий и проведения приемо-сдаточных испытаний. При проведении приемо-сдаточных испытаний офицеры военного представительства проверяли работу всех систем как с места наводчика-оператора, так и с мест командира танка и механика-водителя», — уточнил Дмитрий Репин.

Источник
ArtOleg
Немецкого пастора-баптиста, прожившего в России 20 лет, высылают из страны за раздачу листовок про футбол

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хельмут Берингер приехал в Россию в 1994 году. Здесь он стал фермером и пастором в общине баптистов. Свердловский облсуд дал ему две недели, чтобы вернуться на родину, в Германию — его вид на жительство аннулировали после скандала.
«Я знаю сотни людей, которые хотят уехать из России в Германию. А я вот хотел остаться жить в Тавде. Но я, конечно, подчинюсь решению суда», — сказал Берингер «Новой газете» после заседания в Свердловском областном суде. Там оставили в силе решение Тавдинского суда об аннулировании ВНЖ баптистского пастора.

По его словам, проблемы у него начались в 2018 году, после чемпионата мира по футболу. Перед соревнованиями Российский союз евангельских христиан-баптистов прислал Хельмуту две тысячи брошюр «Россия. Футбол: история, факты и свидетельства» и попросил раздать их горожанам.

«Я купил футболку, шапку и шарф болельщика и начал ездить по Тавде на велосипеде, предлагая брошюры прохожим. Раздал за время чемпионата 1800 экземпляров. Люди брали охотно: у них создавалось ощущение участия в празднике», — рассказывал пастор в интервью.

Однажды, когда он раздавал брошюры у рынка, к нему подошла женщина. «Посмотрела брошюру и спросила, есть ли у нас документы о том, что мы представляем баптистскую церковь. Я показал ей устав церкви и сказал, что служу пастором в Тавде. Женщина посетовала, что в России стало очень много «экстремистов», и ушла» — вспоминал священник.

2 июля 2018 года его вызвали в прокуратуру. Там пастора обвинили в «миссионерской деятельности среди малолетних» — одну из брошюр он дал школьнице. Сначала Хельмута оштрафовали на 30 тысяч рублей за «нарушение правил ведения миссионерской деятельности». А в мае 2019 года Берингер внезапно получил от МВД уведомление об аннулировании его вида на жительство в России

В материалах дела Хельмута Берингера имеются справки, в которых говорится, что он «сторонник насильственного изменения Конституционного строя РФ», «под видом вероучения призывает граждан к отказу от исполнения гражданских обязанностей, противодействию Русской православной церкви, что создает угрозу безопасности РФ». При этом в чем именно проявились противозаконные действия Берингера, не уточняется.

Теперь пастор должен покинуть Россию за 15 дней. В Тавде у него ферма, супруга и четверо детей, двое из которых несовершеннолетние. При этом ни жена Хельмута, ни его дети не знают немецкого и гражданства Германии у них тоже нет.

Источник
Dim96
На заводе «Уральские локомотивы» роботизирован процесс сварки подшипников для электровозов

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На заводе «Уральские локомотивы» запустили в эксплуатацию новый роботизированный сварочный комплекс компании IGM (Австрия), на котором будет производиться сварка корпусов подшипников для электровозов 2ЭС6 «Синара». Новейшее оборудование позволит повысить качество сварных соединений, тем самым увеличив эксплуатационную надежность и безопасность производимого подвижного состава, сообщили во вторник в пресс-службе предприятия.

«Роботизация сварки корпусов подшипников для локомотивов „Синара“ — еще один шаг к цифровому производству. Парк технологического оборудования предприятия постоянно пополняется. В рамках инвестиционной программы ежегодно выделяются средства на приобретение высокотехнологичного, в том числе, роботизированного оборудования, которое повышает производительность труда и улучшает качество нашей продукции», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

На новом комплексе впервые на предприятии применено инновационное решение по использованию Twin-горелки, когда при сварке дугой две проволоки подключены к одному сварочному источнику. В этом случае скорость наплавки значительно выше традиционной сварки одиночной проволокой, а значит, лучше качество итогового шва. Другое преимущество нового робота — его высокая производительность. Объем работ, который он выполняет, сопоставим с нагрузкой пяти сварочных полуавтоматов.

Сегодня на предприятии уже успешно применяются три аналогичных сварочных комплекса, производящие сварку рам тележек для электропоездов «Ласточка». Благодаря тому, что роботы имеют 11 степеней свободы, все сварные швы выполняются в самом оптимальном — нижнем положении, что обеспечивает дополнительные гарантии надежности сварного соединения.

Специально для работы на современном оборудовании семь сотрудников завода прошли профессиональную переподготовку в учебном центре IGM в Австрии. В состав учебной группы вошли инженеры-технологи по разработке программ на станках с программным управлением (ЧПУ), электросварщики на автоматических и полуавтоматических машинах производства рам тележек, инженер-электромеханик, наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики с ЧПУ. Программа обучения специалистов состояла из базового и углубленного курса по программированию, электрике и механике, необходимых для эксплуатации комплекса.

Источник
Dim96
В Свердловской области запустили крупное производство лакокрасочных и антикоррозийных материалов

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сразу несколько нацпроектов воплощены на предприятии «Научно-производственный холдинг «ВМП» в поселке Арамиль под Екатеринбургом, где с нуля был возведён завод по производству металлических порошков и лакокрасочных материалов (ЛКМ).

Компания создала структуру, которая позволила на основе научных разработок запустить реальное производство с большим количеством отечественного оборудования. Его доля достигает 35%. Завод строился как высокопроизводительный комплекс с высокой степенью автоматизации.

Новый завод поможет уменьшить зависимость российских предприятий от импортных цинковых порошков низкого качества, в частности, из Китая. Завод может в год выпускать 2 тысячи тонн порошков и 15 (тысяч) тонн лакокрасочной продукции.

В проект вложено около 1 млрд рублей. Создано 93 новых рабочих места.

При строительстве нового завода были внедрены передовые технологии и мировой опыт в области производства ЛКМ индустриального назначения.

На сегодняшний день производство управляется с одного главного компьютера. Запущено 6 производственных линий и 2 фасовочные линии.

Благодаря цифровизации во всей производственной цепочке исключено влияние человеческого фактора. А также исключён контакт людей с вредными химическими компонентами. Автоматизированная система позволяет получать более качественный продукт — краска, применяемая в дорожном, промышленном и гражданском строительстве, в промышленности, способна держаться до нескольких десятилетий.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это уникальный случай, когда на примере одного предприятия можно увидеть реализацию сразу нескольких национальных проектов. Среди них «Повышение производительности труда», «Цифровая экономика России», «Жильё и комфортная городская среда», «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и ряд других. Современная система управления и автоматизации позволяет одновременно управлять технологическими процессами и обеспечивать высокое качество производимой продукции.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сейчас в Свердловской области изготовлением лакокрасочных материалов занимается порядка 10 предприятий. Однако они не обладают полным циклом производства от изготовления антикоррозийных элементов (в частности, цинкового порошка) до упаковки готовой продукции в контейнеры.

Основная задача новой производственной линии — повышение качества лакокрасочных материалов с применением цинкового порошка и других антикоррозийных материалов.

Холдинг «ВМП», который запустил новый завод, занимает 25 процентов российского рынка в части обеспечения нефтегазового сегмента. Остальное принадлежит КНР и странам Евросоюза. Если будет такая потребность, уральская компания сможет занять сегмент в размере 50 процентов рынка.

Сейчас большая часть цинка импортируется в Россию из Казахстана (75 процентов) и Узбекистана (14 процентов), но политика компании всегда направлена на то, чтобы по максимуму закупать сырьё у отечественных производителей и поставщиков.

Источник
Dim96
На заводе «Уральские локомотивы» запустили в производство бустерную секцию для электровоза «Синара»

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На заводе «Уральские локомотивы» запустили в производство бустерную секцию для электровоза «Синара» серии 2ЭС6. Дополнительная секция, позволяющая на 25% увеличить производительность самого массового современного электровоза на сети РЖД, будет готова уже в конце апреля. В настоящее время идут работы по изготовлению деталей кузова и тележек, следующим этапом станет сборка-сварка кузова.

До недавнего времени с бустерной секцией на заводе «Уральские локомотивы» выпускался только грузовой электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10.

«Локомотив с таким усилением будет обладать существенно большей тяговой мощностью и позволит водить поезда повышенного веса и длины в соответствии с потребностями эксплуатанта, — отметил генеральный директор Олег Спаи. — Учитывая современные тренды, наши специалисты разработали конструкторскую документацию и приступили к изготовлению опытного образца. Серия сертификационных испытаний локомотива „Синара“ № 1080 вместе с бустером пройдет на территории завода в конце апреля. Затем локомотив отправится на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке. После чего усовершенствованная версия успешно зарекомендовавшего себя электровоза будет передана на железные дороги страны»

Двухсекционные электровозы серии 2ЭС6 успешно эксплуатируются на железнодорожных магистралях Центральной и Северо-Западной России, Урала и Сибири. Ежедневно качественные и надежные локомотивы «Синара» водят составы массой 8000 т на участках с равнинным профилем пути и поезда массой 5000 т на участках с горным профилем. При сцеплении с бустерной секцией суммарная мощность электровоза позволит водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем. Заводские конструкторы в случае потребности у перевозчика предусмотрели и вариант установки двух бустерных секций. В такой сцепке электровоз уверенно проведёт поезд массой 12500 т и 7100 т в зависимости от равнинного или горного профиля.

Источник
Dim96
Открыто движение поездов по новому пути на участке Транссиба Косулино-Баженово

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На участке Косулино — Баженово Свердловской железной дороги (на главном ходу Транссиба) открыто движение поездов по новому третьему пути. Проект «Строительство третьего электрифицированного пути на участке Косулино — Баженово», включающий 21,7 км главных и 40,2 км станционных путей, реализуется за счет инвестиционной программы ОАО «РЖД». Полностью весь комплекс работ планируется завершить в 2021 году.

Участок Косулино — Баженово расположен на подходе к Екатеринбургскому железнодорожному узлу, на одном из самых напряженных направлений Екатеринбург — Тюмень со значительными размерами грузового и пассажирского движения.

Ранее участок Косулино — Баженово являлся барьерным местом для пропуска перспективного вагонопотока нефтехимических грузов с севера УрФО, а также транзитных тяжеловесных и длинносоставных поездов из регионов Кузбасса к портам северо-запада.

Ввод в эксплуатацию дополнительного электрифицированного пути и необходимое развитие инфраструктуры позволят значительно повысить пропускную способность и эффективность работы станций.

Реализация проекта началась в 2014 году. Строительные работы велись в три этапа со сдачей в эксплуатацию каждого отдельного перегона с ограничивающими его станциями. На первом этапе был построен третий путь на перегоне Баженово — Мезенский, проведена реконструкция станции Мезенский с укладкой дополнительных станционных путей и стрелочных переводов, усилением системы электроснабжения. Далее аналогичные работы были проведены на перегоне Мезенский — Гагарский и станции Гагарский. На заключительном этапе третий путь был уложен на перегоне Косулино — Гагарский, проведена реконструкция станции Косулино.

Также в рамках проекта был возведен автодорожный путепровод через пути на станции Гагарский. Одновременно с открытием движения автотранспорта по путепроводу был закрыт находящийся рядом железнодорожный переезд, что позволило исключить пересечение в одном уровне автомобильной и железной дорог и повысить безопасность движения.

Источник
Dim96
В Свердловской области запустили производство оборудования для шлифовки и полировки бетонных полов

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заемщик Фонда развития промышленности — ТД «Промышленные покрытия» — запустил в Дегтярске Свердловской области новый цех по выпуску оборудования для шлифовки и полировки бетонных полов. На российском рынке данное оборудование является заменой европейских аналогов. Общий бюджет проекта превысил 41 млн рублей.

В серийное производство запущено оборудование под брендом Linolit мощностью до 300 единиц в год. Его планируется реализовывать в России, СНГ, около 20% продукции пойдет на экспорт в Европу. Локализация производства составляет 90%.

Также компания наладила выпуск затирочных дисков для бетонно-затирочных машин мощностью до 3540 единиц в год. Здесь локализация производства составляет 100%.

ТД «Промышленные покрытия» занимается производством сухих смесей и наливных полов. Несколько лет назад началось производство сопутствующей продукции — оборудования для шлифовки и полировки полов.

В 2019 году предприятие приняло решение о возведении нового цеха в Дегтярске и закупке станков для запуска полного цикла производства оборудования. Запуск собственного производства позволил снизить себестоимость конечной продукции на 30%.

Создание этого производства стало возможно за счет льготного займа по федерально-региональной программе «Проекты развития». В начале 2019 года предприятие получило 14 млн рублей от федерального Фонда развития промышленности и 6 млн рублей от Фонда технологического развития промышленности Свердловской области.

Шлифовально-полировальные машины используются для снятия старого бетона, полимерных покрытий, удаления краски, проведения текстурирования, декоративной обработки, полировки бетона, гранита или мрамора. Модельный ряд шлифовальных машин представлен техникой производительностью от 15 до 85 кв. м в час и шириной обработки поверхности от 330 до 800 мм. Они отличаются компактностью, простотой в эксплуатации, наличием колес для удобного перемещения, наличием нескольких рабочих дисков и специального устройства для работы без пыли.

Источник
Dim96
Уралвагонзавод отправил заказчику сто цистерн для перевозки растительных масел

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Уралвагонзавод выполнил заказ на цистерны 15-150-04П для перевозки пищевых продуктов. 100 цистерн уже отправлены одному из российских операторов железнодорожных грузоперевозок.

Четырехосный вагон-цистерна модели 15-150-04П предназначен для перевозки растительных масел по железным дорогам колеи 1520 мм в умеренно холодном климате. Изделие изготавливается из стали повышенной прочности, наделяющей его высокой эксплуатационной надежностью.

Предельная рабочая температура вагона составляет минус 60 градусов Цельсия. Котел объемом 85,6 м3 установлен на тележку 18-100 и имеет давленный уклон в нижней части, что обеспечивает полный слив продукта. Увеличенный внутренний диаметр котла до 3200 мм и, как следствие, расширенный полезный объем цистерны — выгодно отличают эту модель от существующих на сегодняшний день на российском рынке аналогов.

«Железнодорожные грузовые перевозки остаются востребованным видом транспортировки пищевых продуктов на дальние расстояния. При этом сегодня на рынке наблюдается некоторый дефицит специализированных вагонов-цистерн. Партия в 100 единиц — это достаточно хороший объем для этого вида подвижного состава. У нас широкий модельный ряд, который пополняется новыми разработками, и мы готовы оперативно реагировать на запросы рынка и пожелания заказчиков», — отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции концерна «Уралвагонзавод» Кирилл Томащук.

Также в настоящий момент Уралвагонзавод выполняет два крупных заказа на полувагоны 12-196-02, контракт на цистерны 15-150-04 для перевозки светлых нефтепродуктов и другие обязательства перед заказчиками подвижного состава. Кроме того, в стадии проработки еще несколько контрактов на универсальный и специализированный подвижной состав.

Источник
Dim96
В Краснотурьинске открыли новый медцентр для борьбы с COVID-19

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В здании медицинского центра есть приемно-диагностическое отделение, отделение реанимации и интенсивной терапии. В больнице оборудованы 60 коек, установлено высокотехнологичное медицинское оборудование, в том числе компьютерный томограф, УЗИ экспертного класса, аппараты ИВЛ с системой контроля жизненных параметров организма. Все профильные специалисты прошли обучение для работы на современном оборудовании.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проект удалось реализовать с нуля за полгода. Строительство центра началось в мае 2020 года на средства компании «РУСАЛ». По проекту медицинский центр рассчитан на 33 койки с возможностью увеличения до 90. Предполагается, что на фоне эпидемии коронавируса в новый медцентр будут поступать пациенты с COVID-19. Стоимость объекта — 450 млн рублей.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Строительство медицинских центров было развернуто по итогам встреч Олега Дерипаски с руководителями регионов. Заказчиком проектов выступили местные министерства здравоохранения. А инвестором — «РУСАЛ». Сейчас строительство завершается в семи городах присутствия компании: в Ачинске, Богучанах, Шелехове, Братске, Тайшете и Саяногорске. На эти цели компания выделила 3,5 млрд рублей. После открытия медцентры будут ориентированы на борьбу с коронавирусом. После стабилизации обстановки их профиль изменится на диагностику для отделений пульмонологии, кардиологии, неврологии и реабилитации.

Источник
Dim96
Новые рельсовые автобусы «Орлан» вышли на маршруты в Пермском крае и Свердловской области

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения транспортной доступности населенных пунктов холдинг «РЖД» расширяет географию курсирования рельсовых автобусов РА-3 «Орлан».

В январе «Орланы» начали курсировать по пригородным маршрутам в Пермском крае (Пермь-I — Лысьва) и Свердловской области (Шарташ — Егоршино — Алапаевск), а с 15 января «Орланами» смогут воспользоваться пассажиры пригородных поездов на направлении Екатеринбург — Верхний Уфалей.

Новые рельсовые автобусы заменят поезда с вагонами локомотивной тяги на пригородных маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Это позволит улучшить комфорт пассажиров.

«Орлан» — современный дизель-поезд малой составности (2 или 3 вагона) отечественного производства, используемый на неэлектрифицированных участках железных дорог. Новинку отличает современный дизайн, продуманная эргономика и повышенный уровень комфорта для пассажиров. В движение состав приводит мощная, экономичная и достаточно тихая дизель-гидравлическая силовая установка. Пневморессоры в подвеске поезда обеспечивают высокую плавность хода. Каждый вагон оборудован климатической установкой с системой очистки и обеззараживания воздуха. В салоне установлены мягкие сидения, широкие багажные полки, светодиодное освещение, информационные табло.

Рельсовый автобус адаптирован для нужд маломобильных пассажиров. В головном вагоне для удобства посадки и высадки предусмотрен подъемник для кресел-колясок, оборудовано специализированное место и санитарный модуль.

Сайт
Dim96
На территории Белоярской АЭС введена в эксплуатацию производственная база «Уралатомэнергоремонта»

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Впервые в истории АО «Атомэнергоремонт» построена и введена в эксплуатацию производственная база «Уралатомэнергоремонт», расположенная непосредственно на территории энергоблока № 4 Белоярской АЭС.

Вопрос о возможности строительства базы обсуждался еще в 2012 году на совместном производственном совещании Белоярской АЭС и «Уралатомэнергоремонт» — филиала АО «Атомэнергоремонт» по вопросу обеспечения производственными площадями ремонтного персонала на территории энергоблока № 4 Белоярской АЭС.

В 2015 году решение о строительстве было утверждено в вышестоящей организации и былвыделен земельный участок площадью 4,8 гектара под строительство производственной базы с пешеходной галереей. После этого началась работа по оформлению договоров аренды земельного участка, разработка и экспертиза проектно-сметной документации, получение разрешения на строительство и заключение договоров на строительство.

В настоящее время завершено строительство первой очереди здания производственной базы «Уралатомэнергоремонт» на территории 4-го энергоблока Белоярской АЭС. Выполнены работы по подключению тепловых и электрических сетей, сетей связи, завершается сборка мебели в кабинетах и гардеробах, установка оборудования в цехе и другие работы по обеспечению здания всем необходимым оборудованием.

Продолжается строительство пешеходной галереи для обеспечения перехода персонала из помещений производственной базы непосредственно на рабочие места на 4 энергоблоке.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
«Ввод в эксплуатацию 1-ой очереди производственной базы поможет решить сразу несколько задач, — прокомментировал Андрей Кобец, заместитель директора филиала по общим вопросам, — прежде всего, это позволит экономить время на подготовительные операции. Здесь можно быстро переодеться, взять необходимые инструменты, оборудование и идти выполнять работу. Персонал „Уралатомэнергоремонт“ и персонал, прикомандированный с других филиалов АО „Атомэнергоремонт“, сможет, приезжая на работу, заходить в свое здание на территории и приступать к работе прямо здесь или перемещаться на блок. Также мы сможем в полной мере обеспечить соблюдение санитарно-бытовых условий для персонала. В здании есть гардеробные, душевые, санитарные комнаты, а с появлением пешеходной галереи будет еще проще и удобнее переходить прямо на блок. Кроме того, производственный цех, который размещен в здании, позволит осуществлять обслуживание и мелкий ремонт оборудования. Предусмотрены новые помещения и кабинеты для размещения инженерно-технических работников, большое помещение для проведения обучения и реализации всех форм административной работы с персоналом. Планируется создание в помещениях базы „Фабрики процессов“ по обучению работам на вскрытом оборудовании. В итоге ввод в действие производственной базы позволит сократить потери времени, повысить производительность труда, улучшить условия труда персонала и в целом позволит повысить качество и культуру безопасности».

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Источник
Dim96
Изготовлена новая модификация «Ласточки» для самых загруженных межрегиональных маршрутов

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Специалисты завода «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании «Сименс») разработали новую модификацию скоростного электропоезда «Ласточка». Состав спроектирован на базе двухсистемного поезда ЭС1П, предназначенного для межрегиональных перевозок пассажиров на расстояние до 700 км.

Электропоезд в 10-вагонном исполнении с повышенным уровнем комфорта отправлен на сертификационные испытания, которые продлятся до конца мая, а уже летом он выйдет на маршрут. Новая модификация разрабатывалась с учетом опыта эксплуатации поездов «Ласточка» предыдущих поколений, курсирующих на участке Москва — Нижний Новгород.

Одно из ключевых изменений в конфигурации электропоезда, предложенное конструкторами, — это новые промежуточные моторные вагоны в центре состава. Благодаря им пассажиры могут свободно перемещаться по всей длине поезда — ранее на наиболее загруженных маршрутах применялась сцепка двух пятивагонных «Ласточек», сквозное перемещение между которыми было невозможно. Кроме того, моторные вагоны поддерживают необходимую поезду силу тяги.

На электропоезде модификации ЭС1П повышенной комфортности впервые применен новый тип сидений не только в бизнес-классе, который в этой модификации имеет дополнительную vip-зону, но и в классе «турист». Помимо возможности регулировать положение подушки сидения, у кресел появилась возможность изменять угол наклона спинки, что значительно повышает уровень комфорта во время путешествий на дальние расстояния. Кроме этого два ряда сидений теперь развернуты в обратном направлении, чтобы пассажиры могли выбрать наиболее удобный способ посадки во время движения поезда. Все сидения оборудованы розетками и USB-портами.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всего в новой «Ласточке» 727 кресел разной классности, два места для маломобильных граждан и семь откидных сидений. В поезде увеличилось и количество санитарных модулей — 11 кабинок, в том числе универсальный модуль для людей с ограниченными возможностями.

«Новая модификация электропоезда, разработанная на нашем заводе, — это, в первую очередь, более высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров, что особенно актуально для межрегионального железнодорожного сообщения», — подчеркнул генеральный директор Олег Спаи.

После получения сертификата «Уральские локомотивы» начнут поставку ЭС1П повышенной комфортности Российским железным дорогам — удлиненные составы смогут заменить сцепленные электропоезда на популярных маршрутах. Всего до конца года на заводе будет изготовлено семь «Ласточек» новой модификации.

Источник
Dim96
В Свердловской области запустили новое производство плитки

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Предприятие компании "Пиастрелла" в г. Полевской.

Компания «Пиастрелла» — совместное российско-итальянское предприятие запустила в моногороде Полевской Свердловской области новую линию по производству керамогранитной плитки. Средства на увеличение мощностей завода предоставил Фонд развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).

Средства займа были использованы на приобретение современного итальянского оборудования для новой производственной линии, позволяющей производить керамогранит с использованием передовых итальянских технологий. Это поможет снизить долю импорта на рынке облицовочной плитки, которая, по данным компании, составляет около 30%.

В 2018 году Фонд развития промышленности выдал «Компании «Пиастрелла» льготный заем по флагманской программе «Проекты развития». Сумма займа составила 430 млн рублей, а общий бюджет проекта превысил 1 млрд рублей.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Новая линия запущена на базе действующих мощностей завода с внедрением наилучших доступных технологий. Ее производительность составляет 2,5 млн кв. м плитки в год. В итоге общая мощность предприятия выросла до 6,5 млн кв. м продукции в год.

«Продукция, производимая на новой линии, соответствует всем европейским стандартам и по качеству не отличается от аналогов итальянских и испанских производителей. Автоматизация производства, обеспеченная новым оборудованием, позволила упразднить низкоквалифицированные рабочие места и создать новые высокотехнологичные рабочие места с более высоким уровнем заработной платы. Кроме того, значительно снизилась себестоимость выпускаемой продукции, что в существующих рыночных условиях позволяет держать стабильные приемлемые цены на продукцию», — сообщил заместитель генерального директора АО «Компания «Пиастрелла» Никола Кондини.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На третьей линии будет выпускаться матовая, полированная и глазурованная плитка больших форматов 600×600×10 и 600×1200×12, в том числе с имитацией различных фактур, нанесением рисунков и ретификацией. Отличительная особенность ретифицированного керамогранита — возможность бесшовной укладки плитки. Керамогранит широко используется в строительстве: для внутренней и внешней отделки зданий, в качестве покрытия для полов.

Инвестпроект является частью стратегии развития моногорода, разработанной управленческой командой Полевского в рамках образовательной программы Фонда развития моногородов (группа ВЭБ.РФ) и бизнес-школы СКОЛКОВО в 2017 году.

Источник

Dim96
Пять новых электровозов пополнили локомотивный парк Свердловской магистрали

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Свердловская железная дорога последовательно расширяет парк тягового подвижного состава повышенной мощности: в 2021 году его дополнительно пополнили пять трехсекционных электровозов серии 2ЭС10 «Гранит». Еще три аналогичные машины поступят на СвЖД в декабре, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Мощные локомотивы, в первую очередь, предназначены для вождения тяжеловесных грузовых поездов по сложным горно-перевальным участкам на главном ходу Транссибирской магистрали. Благодаря использованию электровозов 2ЭС10 в последние 10 лет СвЖД подняла весовые нормы поездов до 8 тыс. и 9 тыс. тонн.

Напомним, на полигон Свердловской железной дороги приходится более 1,3 тыс. км длины основного маршрута Транссиба (участок Чепца — Называевская). Здесь магистраль не только пересекает границу Европы и Азии, но и проходит через Уральский хребет. Чтобы его преодолеть, ранее на участках со сложным горным профилем от составов весом свыше 6,3 тыс. тонн приходилось отцеплять группы вагонов, «излишних» по весу. С распространением современных моделей электровозов «тяжеловесы» получили возможность следовать по Транссибу без переформирования в пути.

В настоящее время на Свердловской магистрали эксплуатируется больше ста стандартных двухсекционных электровозов 2ЭС10 и уже 60 «Гранитов» с дополнительной бустерной секцией.

Также до конца 2021 года на СвЖД поступит 16 маневровых тепловозов серий ТЭМ18ДМ и ТЭМ14, которые предназначены для выполнения всех видов передвижений вагонов по станционным путям: формирования и расформирования поездов, подачи вагонов для погрузки, их перемещение между парками станции и др.

Магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 «Гранит» производится на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и концерна Siemens) с 2010 года. В 2014 году был налажен выпуск дополнительных бустерных секций, которые позволяют увеличить общую мощность локомотива до 17,1 тыс. лошадиных сил. По этому показателю «Гранит» в трехсекционном исполнении почти в 3 раза превосходит электровозы предыдущих поколений.

Источник
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.