![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Mike_Y |
![]()
Сообщение
#52
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 ![]() |
а сколько жизней унес поворот с переменным радиусом на Ткачей-Восточной? Там, как я понимаю, сразу планировалось, что Ткачей будет продолжена к Базовому, поэтому такой поворот и сделали. Ну а вообще, проблема еще и в головах некоторых водил - чтобы на этом повороте гнать, нужно быть полным идиотом. |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#53
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Цитата Если учесть тот факт, что на протяжении довольно большого промежутка времени (имею в виду лихие девяностые) проектное дело лишилось притока молодых специалистов, то сейчас средний возраст проектировщика достаточно солиден. я про это и говорю. просто в курсе сути проблемы...когда в администрации города одно виденье, у проектировщика иное.. а тут еще подрядчик считает себя умнее всех... |
bopp |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
я про это и говорю. ...когда в администрации...одно виденье,...а тут еще подрядчик... Согласен. Так уж повелось на Руси, что каждый руководящий муж считает себя бааальшим специалистом и причем во всем сразу. А подрядчик во всяком случае до недавнего времени по сути диктовал свои условия при реализации тех или иных проектов. -------------------- |
fort |
![]()
Сообщение
#55
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 534 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Цитата когда в администрации города одно виденье, у проектировщика иное.. а тут еще подрядчик считает себя умнее всех... Собственно проектировщик тут не причем -как ему укажут ,так и спроектирует.Мозги должны быть у того ,кто заказывает.А у них их не всегда хватает.Например в последнее время в мэрии увлеклись строительством новых дорог.Но в тесном городе ,когда мы строим новую дорогу, то резко подскакивает число перекрестков на ней.А каждый перекресток - это потенциальная пробка .В результате все плюсы новой дороги могут компенсироваться минусами ее перекрестков. Наверно в развитых странах есть такая наука -транспортная логистика ,которая учитыват все эти моменты. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
bopp |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Собственно проектировщик тут не причем -как ему укажут ,так и спроектирует.Мозги должны быть у того ,кто заказывает.А у них их не всегда хватает.Например в последнее время в мэрии увлеклись строительством новых дорог.Но в тесном городе ,когда мы строим новую дорогу, то резко подскакивает число перекрестков на ней.А каждый перекресток - это потенциальная пробка .В результате все плюсы новой дороги могут компенсироваться минусами ее перекрестков. Наверно в развитых странах есть такая наука -транспортная логистика ,которая учитыват все эти моменты. Не могу сказать, что со всем согласен. Заказчик на то он и заказчик, что он заказывает, а вот дело тех же проектировщиков, в первую голову как специалистов, не допустить всяких глупостей. Но в том и парадокс ситуации, что власть, выступая в роли заказчика волей или не волей давит на тех же проектировщиков, которым зачастую удается отстоять свое мнение лишь в тех случаях, когда речь идет о прямом нарушении ГОСТов. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 23:18 |