Цитата(Игорь Б. @ 15.2.2015, 9:39)

1930 г. - Строительство и пуск /07. 11./ трамвайной линии до площади М.Горького /пл.Обороны/.
1934 г. - Продлены линии: от пл. Обороны до Ленинской фабрики...
http://e-tram.narod.ru/hystory.htmlОднако на карте 1932 года маршрут уже продлён:
Название упомянутой фотографии я взял из книги «История трамвая и троллейбуса Екатеринбурга» (1999), стр. 21. Это название вполне оправдано на 1930-й год: самым крупнын предприятием в том районе была Ленинская фабрика. И трамвайную линию прокладывали для неё. Надо полагать, что остановились на площади Максима Горького только из-за сильного подъёма в сторону Ленинской фабрики. Но потом, изучив опыт эксплуатирования трамваев, решились и на преодоление этого подъёма.
Это только моя версия.
Но в любом случае, подпись к фотографии не противоречит фактам.
Другое дело с планом города 1932 года. Первая мысль: план-1932 был использован в 1934 году для нанесения на него сетки трамвайных линий. Но в таком случае сложно объяснить тот факт, что в 1934 году также была продлена линия по ул. 8 Марта. На пару кварталов, но, всё равно, не отразить этого было нельзя.
Либо, трамвайная сетка наносилась на план 1932 года в 1934 году, когда к Ленинской фабрике пути уже были проложены, а по 8 Марта ещё не нет.
Либо, строительство трамвайной линии до Ленинской фабрики уже было решённым делом и настолько ожидаемым, что его внесли в план в 1932 году.