Цитата(VadimN @ 4.2.2018, 22:01)
Смотрят на него прохожие. Новинка, их так мало было в те времена. Его фотограф снимал, не здание!
То есть, вы думаете, что фотограф шёл с зачехлённым фотоаппаратом, вдруг видит: едет "Москвич". И за те несколько секунд, что он проезжал мимо фотографа, тот успел достать фотоаппарат из чехла, навести на резкость и сделать снимок? При этом повернувшись на 90-120 градусов? Поскольку увидеть "Москвич", едущий с севера на юг, можно было только, идя с юга на север. Ибо если бы он шёл с севера на юг, то он бы не увидел "Москвич", выезжающий у него из-за спины. Уверен, что снимал фотограф именно здание, а "Москвич" случайно попал в кадр.
Ещё один фотографический факт, подтверждающий моё мнение: если бы фотограф снимал именно машину (движущуюся), он бы "следил" фотоаппаратом за автомобилем, и задний фон получился бы смазанным. А раз фон резкий, это значит, что фотограф спокойно стоял и снимал здание, и тут - вот повезло-то! - в кадр въехал "Москвич".